Утром мы поехали на испытание .
Мы по очереди заходили в комнату, когда дошла очередь до меня, я нервно хрустнула пальцами и вошла.( я решила не описывать что будет в комнате)
В итоге оказалось что эта неделя будет родительская.
Конечно же ко мне никто не приехал, как и стоило ожидать.После этого мы поехали в школу леди.
Окозалось что сегодня будет ещё одно испытание.
Мы все переоделись в спортивную форму и вышли на задний двор школы.
Окозалось что это испытание на проверку знания ребёнка с родителями.К тем девочкам что не приехали родители сидели в сторонке, я села рядом с Таней.
К ней приезжала её воспитательница, но по семейным обстоятельствам ей пришлось уехать.Девочки и их родители заходили в будку и если кто то из них отвечал неправильно то на другого выливалось или сыпалось что то противное.
( дальше тоже не буду описывать, думаю все помнят этот момент из серии) .
После испытания мы решили что нужно освободить комнату для родителей.
Так как в нашей комнате народу было больше мы решили что родители будут жить в другой комнате.
Девочки принесли свои вещи и мы пошли знакомиться с родителями .К Крис пришол отец.
Они так похожи и это так мило.- пап знакомся, это Т/и моя девушка - Крис взяла меня за руку.
- очень приятно, если у вас всё серьёзно зави меня папа - он улыбнулся и протянул руки для объятий.
- зави его папой - сказала Крис мне на ухо и подтолкнула чтоб я обняла её отца. Я была немного в шоке.
После знакомства мы пошли кушать.
Я как обычно накладывала еду Крис, ну и её отцу.
Я поставила тарелки на стол и села рядом с Крис.- А ты чего не кушаешь? - спросила Крис .
- да что то не хочется, потом поем - я положила руки на стол и начала стучать пальцами по столу .
Крис отложила ложку
- что то случилось? - она с беспокойством спросила взяв меня за руку .- всё хорошо, кушай - я попыталась натянуть улыбку, но вышло не очень .
- Т/и, не ври мне - она посмотрела мне в глаза - что случилось?
- всё хорошо? - отец Крис тоже заволновался
- Т/и, не молчи - уже громче сказала Крис .
- писк - сказала я шопотом , меня начало трясти .
- чего? - Крис взяла меня за плечи - что ты сказала? - она всё ещё смотрела мне в глаза .
- писк - сказала я уже громко.
- таак, пошли - Крис встала из-за стола и взяв меня за руку пошла в ванну .
- Криииис- с моих глаз скатилась слеза , меня всё ещё трясло .
- таак, давай успокоимся. Дыши, вдох - выдох - она держала меня за плечи и смотрела мне в глаза - дыши! Слышишь?! - Крис перешла на крик, а я начала делать что она говорит .
- теперь давай умоемся - она включила холодную воду и начала умывать меня .
- Крис , не надо - я села на пол и облокотилась об стену.
- заай - она крепко обняла меня и заплакала - расскажи из-за чего у тебя этот писк?
- этот началось спустя месяц после того как меня выписали с больницы, когда меня изнасиловали и выбросили- мои глаза вновь налились слезами .
- тише- Крис начала одной рукой гладить моё плечо а дорогой голову.
Мы просидели в ванной ещё минут 30 .
Когда мы вышли и спустились в низ , увидели отца Крис который как только увидел что мы вошли поднялся и подошол к нам- всё хорошо? - он смотрел то на меня то на Крис
- да пап, всё хорошо - ответила Крис
- слава богу, а то я думал что то серьёзное - он обнял меня . Мне стало приятно, что "посторонний " человек, который знает меня день так заботится и волнуется обо мне.
- всё хорошо... Пап - сказала я тише - отец Крис отстранился и посмотрел на меня с улыбкой , Крис приобняла меня за талию и поцеловала в щёчку.
От автора:
Если есть ошибки то простите❤
Всех люблю ❤😘
Обняла 🤗
Так же не забывайте про новый фф, завтра выйдет новая часть💕