15

326 16 0
                                    

                                                                "Несколько недель спустя "

За окном была чудесная погода , светило солнце хоть по новостям и говорили что сегодня будет дождь погода была на моей стороне . 

Я сидела на заднем сиденье такси и смотрела в окно , представляя скорую встречу с девчонками а особенно с Крис . 

Вчера мне написала Лаура Альбертовна предупредив что сегодня встреча пацанок , ведь скоро финал и я так горжусь своей девочкой что она прошла этот путь , и я уверена что она дойдёт до финала .

Машина подъехала к зданию , я замерла , ведь  так соскучилась по девочкам . Набравшись смелости я расплатилась с водителем и вышла из такси . Зайдя в здания меня встретил редактор и проводил в комнату к другим выбывшим девочкам 

- Т/иии , ты пришлаа - ко мне подбежала Аня 

- я же обещала - мы обнялись - жаль что нам до этого не удалось встретиться 

- даа - сказала Аня 

 - я потрепала её по голове на что она недовольно фыркнула .

Мы болтали с девочками обо всём , а особенно о их жизни после проекта . Я заметила что нету Оли с Ларисой 

- девочки а где близняшки ? - спросила я смотря по сторонам убедившись что их нету . И как только я это сделала они зашли в комнату - девкиииии!- я сразу же побежала к ним , а остальные смотрели в нашу сторону с удивлением  .

- я думала вы не общаетесь - сказала Аня 

После того как мы успокоились от радости после долгой разлуки сразу же повернулись к девочкам , увидев лица некоторых девочек я улыбнулась , а Лариса начала говорить .

- после проекта нам было сложно в Ростове одним , хоть нас и двое мы очень переживали что вернёмся к прежней жизни . И в один день когда я сидела в инстаграме я наткнулась на страничку Т/и , я сразу же ей написала и спросила как у неё дела - её перебила Оля 

- да , мы так по ней соскучились и казалось бы ладно Лариса,она с ней хорошо общалась , а я то почему по ней так скучала ? Я настолько к неё привыкла , она много времени проводила с моей сестрой что я и представить уже не могла Ларису без неё  . Так что через пару дней мы созвонились по видеозвонку . 

- да , а ещё я узнала что они с Олей общались и до этого ! - сказала Лариса смотря то на Олю то на меня 

- Ларис ! Мы поддерживали друг друга во всём - сказала я 

- да , она даже приезжала к нам - сказала Лариса уже улыбаясь 

- ооо, это был такой сюрприз - сказала Оля обнимая меня одной рукой за плечо 

Мы ещё немного поболтали с девочками  и нас позвал редактор на встречу с другими девчонками . 

И вот все уже вышли к ним с радостными криками и обнимашками , а я решила создать интригу Крис и постоять минутку за дверью 

Rov Крис  

К нам подбежали девочки , на меня сразу налетели блинзняшки я была им очень рада . Поздоровавшись со всеми девочками я всё-таки пыталась найти Т/и , и когда я уже расстроилась что она не приехала увидела что она заходит . Я сразу побежала к ней .

Rov Т/и 

Как только я вышла к девочкам на меня сразу налетела Крис с обнимашками .

-я так скучала - Крис ещё сильней прижала меня к себе - я люблю тебя 

- я тоже - у меня потекли слёзы от радости , наконец-то я увидела её . Как только Крис немного выпустила меня из своих объятий сразу же поцеловала меня .

- ну девочки ! У вас ещё будет время побыть вдвоём - сказала Оля 

Мы отстранились друг от друга и прошли к девочкам , Крис ни на шаг не отходила от меня. Преподаватели нам сказали что мы должны поймать ту девочку за которую болеем , я конечно же встала за Крис , близняшки встали со мной .

После испытания мы поехали в школу леди , нам дали один день чтобы пообщаться , ведь потом мы встретимся только на финале .

- так непривычно видеть тебя без дред - я улыбнулась . Мы сидели у неё на кровати .

- сама ещё привыкнуть не могу - она взяла меня за руку - как ты там живёшь без меня ? 

- не хватает тебя сильно , я так скучаю 

- я тоже 

- общаюсь с близняшками , мы созваниваемся , переписываемся и поддерживаем друг друга - я улыбнулась и посмотрела в их сторону 

- круто что вы сдружились - она обняла меня - обещаю что как только я выпущусь мы никогда не будем раставаться - она поцеловала меня .

Время пролетело незаметно и мы уже ехали домой . Больно было снова прощаться с Крис ,но мы скоро уже встретимся . 

Так как близняшкам негде было переночевать я позвала их к себе. Мы хорошо провели время ,а следующим вечером они уехали .



От автора : вот скоро и конец , грустно как то . Оставляйте свои комментарии.

Если есть ошибки то простите , всех люблю , обняла )

Крис и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя