1 глава

1.6K 59 6
                                    

Нашу главную героиню зовут Т/и . Ей 16 . Живёт она мамой в тихом городе . Отец погиб в автокатастрофе . Девушка учиться в 9 классе . Недавно устроилась на подработку , чтобы помогать матери .

     * End Pow : Автор *

 01.06.**
   
     * Вторник : 6:20 *

Звон будильника .

Т/и от резкого , не приятного звука начинает жмуриться и прикрывать уши , чтобы не слышать  это .

Через пару секунд она вспоминает , что сегодня ее первый день на работе .

Девушка резко открыла глаза , в которых уже огонек . Взглянув на время она подумала : " Хм , смогу сделать всё без спешки ". И легонько улыбнулась .

Встав с кровати она пошла на кухню готовить завтрак .

Она решила приготовить оладушки . Т/и достала все нужные продукты и переступила к готовке .

     * Какое-то время спустя *

Закончив с готовкой она начала накрывать на стол . Накрыв на стол девушка включила чайник и стала ждать , когда он вскипятиться .

Налив себе Т/л/н она приступила к завтраку .

     * После завтрака *

Убрав за собой , девушка написала своей маме записку с пожеланием хорошего дня и приятного аппетита , поставив ее рядом с тарелкой матери пошла дальше собираться .

Поднявшись на второй этаж она зашла в ванную . Сделав водные процедуры , девушка зашла в комнату и стала выбирать в чем ей сегодня пойти .

Т/и выбрала : клетчатую черно-белую рубашку , черные джинсы и чёрно-розовые кроссовки .

Посмотрев на время было 7:11 . Идти было минут 10 . Девушка взяла рюкзачок и спустилась вниз .

Обувшись она вышли из дома и закрыла его . Не торопясь Т/и шла в сторону кафе .

       * 12 минут спустя *

Наша героиня добралась до небольшого здания кафе .

На крыльце ее встретила милая женщина лет 40 .

- О , Т/и , ты вовремя ! ,- поприветствовала девушку женщина ,- сейчас я тебе все покажу .














.............................

270 слов . Извините , что так мало , и что так долго делал ;)

17.02.22
0:20

×~Ты скоро станешь моей !~×Место, где живут истории. Откройте их для себя