* Pow : Автор *
* Среда : 6:20 *
Т/и как всегда проснулась от надоевшего будильника . Ни дня без него .
Встав с кровати девушка потянулась и вышла из своей комнаты . Спустившись на первый этаж и зайдя на кухню она встретила свою маму . Героиня удивилась этому .
- Мам ? Что ты так рано встала ? ,- спросила героиня подходя к матери .
- Сегодня мне надо пораньше уйти на работу ,- ответила её мама и продолжила готовку .
Готовила женщина *ваш любимый завтрак * . Её мама всегда знала , чем порадовать дочку .
Решив пока собрать сумку Т/и побежала в свою комнату . Положила она в свою любимую сумку : фартук и белую футболку . Девушка начала выбирать в чем она сегодня пойдет . Перебирая вещи минут 10 Т/и выбрала : клетчатую фиолетовую юбку , черно-белую футболку и белые носки с кроссовками .
Героиня стала заправлять кровать . На заправленную кровать она положила подготовленные вещи .
Вдруг с первого этажа девушку позвал голос матери . Спустившись на кухню она села на стул рядом с мамой . Они пожелали друг другу приятного аппетита и начали завтракать .
* 6:46 *
Они позавтракали . Мама пошла собираться на работу , а Т/и стала мыть посуду .
Прибравшись она пошла умываться и собираться на работу . Сегодня девушка выбрала : джинсовые шорты , свободную светло-зеленую футболку , белые носочки и черные кроссовки .
Перед выходом Т/и сделала низкий хвост и вышла из дома , закрыв дверь она направилась в сторону кафе .
Не дойдя до здания кафе пару метров девушка получила сообщение . Взглянув на экран телефона , там высветилось имя ее подруги Карины .
Карина предложила девушке сходить сегодня погулять вместе с Димой , Полиной и Ваней . Т/и согласилась, ведь сегодня у нее смена заканчивается раньше , и убрав телефон в рюкзак зашла в кафе .
* 7:56 *
Девушка переоделась и пошла в зал протирать столы и барную стойку (?) . Через пару минут в зал заходит владелица заведения .
- Здравствуйте , Надежда Николаевна ! Сегодня чудесная погода ! ,- с улыбкой поздоровались девчонка .
- Здравствуй , Т/и . Да , сегодня чудесная погода ,- поздоровалась в ответ женщина подходя к Т/и ,- закрой сегодня , пожалуйста , кофейню .
- Хорошо
Владелица кофейни положила ключи на стол и ушла из заведения.
* 12:02 *
Сейчас клиентов не очень много . Девушка доделывает последний заказ .
* Звон колокольчика *
Поставив чашку на поднос Т/и повернулась , чтобы посмотреть , кто ещё пришел . Это были её друзья : Кросс , Дрим , Оутер . Но с ними был ещё какой-то парень , он был каким-то мрачным . Компания села за барную стойку (?).
Девушка немного поговорила со своими друзьями , компания сделала заказ . Т/и узнала , что тот парень - это Найтмер , брат Дрима . На первый взгляд не скажешь , что такой мрачный тип может быть братом такого солнышка .
Пока девушка заваривала кофе она чувствовала на себе пристальный взгляд Найтмера . Даже когда отдала компании её друзей заказ , он смотрел на нее пристальным взглядом .
Но когда Т/и отошла к другому , чтобы убрать посуду и протереть стол , Кросс заметил как Кошмар смотрит на его подругу и решил над ним пошутить .
- Найт , ты влюбился в нее что-ли ? ,- спросил Кросс и немного посмеялся .
Парень повернулся к своему другу с недовольным взглядом и ответил :
- Нет.., - и потом уставился на полупустую кружку кофе .
Где-то через 15 минут компания попрощалась с Т/и и ушла .
* 21:18 *
Уже в кофейне посетителей нет . Девушка протирает столы ,готовясь к закрытию заведения .
Вдруг раздался телефонный звонок . Т/и достает телефон из кармана и смотрит , кто ей позвонил . Это был Кросс .
- Алло . Привет , Кросс ! Зачем звонишь ?
- Привет . Хотел предложить немного прогуляться , если ты , конечно , не против .
- М , давай . Только закрою кофейню .
- Тогда буду ждать возле выхода , пока ,- быстро сказал Кросс и сбросил вызов .
* 22:53 *
Девушка и ее друг уже погуляли и стоят возле дома Т/и . Они обнялись и попрощались друг с другом .
* Пропуск времени *
* Утро . Воскресенье : 8:02 *
Девушка проснулась с хорошим настроением . Сегодня у нее выходной . Но она услышала шум с улицы . Решив посмотреть , что там происходит она посмотрела в окно .
В дом напротив кто-то переезжает .
- Вот почему именно утром , когда все спят ?!,- недовольно проворчала Т/и .
А все ! Ждите следующей главы )
* End Pow : Автор *
_________________________
Простите , что главы так давноооооо не было . Мне было лень ее писать и ещё фантазии не было .
10.07.22
11:17
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×~Ты скоро станешь моей !~×
FanfictionТут будет фанфик Яндере!Найтмер / Т/и . Приятного прочтения ! ;)