2 глава

1.3K 59 12
                                    

         ...

       * Pow : Автор *

Женщина провела Т/и в помещение .

Подойдя к какой-то двери , Надежда указала на неё .

- Это раздевалка . Сходи пока переодеться , а потом я тебе все покажу ,- произнесла женщина с мягкой улыбкой .

Девушка кивнув зашла в раздевалку .

Быстро переодевшись она вышла из комнаты . Но хозяйки рядом не было . Решив посмотреть где она , героиня вышла в главный зал и огляделась . Надежда стояла у барной стойки ( простите , просто Я хз , что там в этих кофейнях стоит >-< ) протирая её .

Женщина услышав тихие шаги повернулась к источнику звука .

- Ты должна будешь сейчас протиреть столики , поставить на них сахарницы и салфетки . Хорошо ? ,- сказала хозяйка подходя к девушке давая ей тряпочку .

- Хорошо ,- ответила Т/и .

       * 7:54 *

Подготовив зал и барную стойку девушка подошла к своей начальнице , сидевшей за одним из столиков .

- Т/и , ты молодец . В 8:00 будет открытие , мне надо будет уехать , и тебе надо после смены закрыть кофейню ,- предупредила Надежда ,- пошли , я тебе объясню как работать с кофемашинами .

Т/и лишь кивнула и пошла вслед за женщиной .

      * 8:00 *

Объяснив , что да как , Надежда взяла со стула свою сумочку и направилась к выходу , но перед тем как уйти она сказала :

- Закрой кофейню в 21:30 . Удачной смены ! ,- произнесла женщина открывая дверь ,- и ещё , если что-то случится - звони ! ,- и она покинула завидение .

- Хорошо , спасибо ! ,- крикнула Т/и ей вслед .

Перевернув табличку на входной двери она зашла за барную стойку .

Через минут 5-6 зашёл первый посетитель . И наша героиня пошла принимать первый заказ .

        * 13:39 *

Приняв ещё один заказ Т/и пошла его заваривать .

Через минут 5 девушка вышла из-за стойки и отдала заказ . Вернувшись на свое место она услышала звоночек . Пришёл новый посетитель .

Посмотрев кто пришел , девушка увидела маленькую молодых парней . Они сели за столик возле окна и стали что-то бурно обсуждать .

×~Ты скоро станешь моей !~×Место, где живут истории. Откройте их для себя