Я тебя простила, можешь идти

1.2K 56 12
                                    

Мы с Камило сидели и разговаривали не о чем. Он был весёлым, и как оказалось ему 17.

Я: А что ты напевал? Когда я только пришла
Камило: Что?
Я: Ты пел очень красиво, но тихо. Я не услышала текст.
Камило: Я пел одну песню... Мне когда то пела её подруга...
Я заметила что ему было сложно это говорить. И обняла сзади. Камило сразу скинул мои руки и разозлился.
Камило: Не трогай меня!!
Я: Но я думала...
Камило: Ты не умеешь думать!
Я: Но я..
Камило: убирайся!!
Я: Я же..
Камило: УБИРАЙСЯ!!

Я встала и на глаза навернулись слезы, я не понимала что я зделала не так. Я хотела поддержать его, А он повёл себя очень странно. Нагрубил мне.. И.. Наорал на меня.

<Меня с детства пугают крики, поетому папа никогда не кричал. Я помню как один раз, когда я была маленькой, я взяла погулять его крысу. Так получилось что после этого она пропала, папа был очень зол. Он крикнул на меня, и я так испугалась. Что в моих глазах вместо папы был будто монстр. Я спряталась за кресло и боялась его. Но это прошло через минут 40. После этого папа очень испугался за меня, и не кричал.>

Я шла по той же тропинке думая об всём на свете дабы успокоиться. По щекам одна за другой иша слеза. Спустя некоторое время я успокоилась, и продолжила идти.

Когда я уже подходила к дому, решила что не хочу никого видеть и стала невидимой. Я прошла в комнату Камило и стала опять видимой. Я решила порисовать. Взяла с рюкзака блокнот и простой карандаш. Начала рисовать место где была с Камило.

Оно мне очень хорошо запомнилось. Зелёная поляна, полна цветов, вокруг много тонких деревьев, и одно огромное на берегу. Синяя, аж хрустальная вода, которая растекалась куда-то в даль.

Так как денег у папы не было у меня было всего несколько блокнотов и простых карандашом. Я относилась к вещам очень бережно.

Я уже дорисовала фон, и хотела нарисовать маму. Которая бы стояла и смотрела в даль. Но мне помешал голос.
Камило: Красиво рисуешь))
Я закрыла руками рисунок, а потом додумалась перевернуть. Камило вынял из-под моих рук рисунок и начал росматревать. Я начала выдерать его, но он поднял руку вверх чтобы я не достала.
Камило: Дай посмотреть, почему ты сразу выдераешь?
Я: Я не хочу показывать тебе!
Камило: Ну и почему же?
Я: Просто так! Отдай!
Камило: неа, успакойся
Я: Нет!

Я начала прыгать и пытаться достать свой рисунок. Но удавалось плохо. Я сдалась. Он начал розсматривать рисунок.
Камило: Прикольно, а это кто?
Я: Не твое дело!
Камило: Ути-пути какие мы злые))
Я: Хватит!!
Камило: Так кто это?
Я: Ни кто
Камило: Я тогда у дяди Бруно спрошу..
Я: Спрашивай
Камило: Окей..

Он вышел ис комнаты вместе с моим рисунок и я слышала его крики.
Камило: ДЯДЯ БРУНО!!
Я решила игнорировать это.

Через минут 5 ко мне зашёл папа с рисунком.
Бруно: Привет
Я: Привет пап
Бруно: Мне Камило принёс рисунок, кто это?
Я: Никто!
Бруно: Лия, ты как с отцом разговариваешь!?!
Я: Так же как и ты со мной!!
Бруно: Лия! Что случилось?
Я: ВЧЕРА ТЫ ДАЖЕ НЕ ПОШЁЛ ЗА МНОЙ!! ТЫ ОСТАВИЛ МЕНЯ ОДНУ!! ХОТЯ ОБЕЩАЛ ЧТО НЕ ОСТАВИШЬ!!
Бруно: Лия, я не...
Я: ТЫ НИКОГДА НЕ ДЕРЖИШЬ СВОИ ОБЕЩАНИЯ!! ТЫ ОСТАВИЛ МЕНЯ!!
Я начала бить отца в грудь и он перевоплотился в Камило, я не заметила этого, и продолжила бить как я думала папу. Он взял меня за плечи, и отцепил от себя.
Камило: Лия, это я... Прости... Я не думал что так получиться..
Я подняла взгляд и увидела растерянного Камило. Мне стало жутко стыдно и обидно, что меня опять обманули.

Я убрала его руки и стала невидимой. Камило смотрел по сторонам в то время пока я покидала комнату, А затем и дом. Так как села я не знала, решила пойти на ту самую поляну. Я села и наслаждалась звуками ручья. Мне было больно, я сидела и думала обо всем на свете.

*История росказываеться от лица Автора*

Девушка сидела довольна долго, на улице темнело. Её новая семья искала её уже более 3 часов. Но лишь Камило знал наверняка где она. Он долго думал над её словами. И понимал что она сейчас хочет побыть одной.

Когда стало совсем темно он решил пройтись к ней. Он ишел не торопясь и как только увидел девушку, тихо подошёл к ней.

*История росказываеться от лица Лии*

Сидела я уже давно, мысли шли хорошие. Я вспоминала моменты с Папой, как он гулял со мной, когда я была ещё совсем маленькой. Я услышала шаги и у меня была надежда что это папа. Но обернув голову я увидела Камило. Он вздохнул и сёл рядом со мной.
Камило: Ли.. Прости меня..
Я: угу
Камило: Я просто..
Я: Я тебя простила, можешь идти.
Камило: Нет, я пойду только с тобой.
Я: С чего это вдруг?
Камило: Тебя всё ищут.
Я: А, понятно...
Камило: Ну и ещё мне слишком стыдно, что я притворился твоим отцом и...
Я: Не продолжай!! Я поняла!! Пошли..

Камило подал мне руку, но я назло ему встала сама. Он лишь ухмыльнулся.

Пока что скучновато, НО всё это не просто так, зачем это узнаете позже.
Не забывайте ставить звёздочки и читать мои другие истории))

Камило (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя