Мы болтали с Нессой до самой глубокой ночи, на часах было уже 3 часа ночи. Камило так и не пришёл. Я поговорила с папой и тётей Пепой и мы решили что Несса поспит на кровати а я на диване. Я не знаю почему так - но меня устраивало. Где-то в 4 утра мы уже лягли спать.
Проснулась я в 9:37 от криков Камило.
Камило: Ааа!! Отстань!! Я не знал что это!!
Несса кидала в его подушкой и всем что попадало ей в руки.
Несса: Придурок!! Отойди от меня!!
Камило стоял на самом краю комнаты.
Лия: Несса, Камило успакойтесь.
Я подошла к Нессе и забрала статуетку, которой подруга целилась к Камило.
Лия: Что произошло?
Несса: Я проснулась от того, что ОН обнимает и прижимает меня к себе!!
Камило: Я не знал что там ты!!
Несса: Мне от этого не легче!!
Я обняла подругу
Лия: Ничего страшного, он не хотел тебя трогать или что-то ещё. Прости его.
Несса: Ладно
Камило: Бешеная!!
Несса кинула к его подушку, и взяла статуетку
Камило: Всё, я понял, молчу!!Мы всё троем поговорили и прошли провожать Нессу. Уже под её домом я обняла её, а Камило помахал ей рукой. Вот мы уже идём домой. Оба молчим.
Лия: Когда ты домой пришёл?
Камило: Где-то в 6.
Лия: А обещал в 9!!
Камило: Ты тоже обещала в 7, и что?
Лия: Я же на тебя не ору!!
Камило: А я тебя не целую!!
Лия: Это было не тогда!!
Камило: И что?
Лия: И то!! Твой аргумент не засчитан!!
Камило: Да что ты говоришь!! Мне 17, могу делать что хочу!!
Лия: Я заметила, что ты можешь обнимать и прижимать к себе НОЧЬЮ В КРОВАТИ девушек, которые уже заняты!!
Камило: Я не знал что это она!!
Лия: Значит несовершеннолетнюю хотел обнимать и прижимать к себе?!!
Камило: Да!!
Лия: Ну и ладно!!
Камило: Ну и всё!!
Лия: А вдруг у меня парень есть? Ты же не спросил!!
Камило: У тебя нет парня))
Лия: А вдруг есть?
Камило: Лия, я знаю что у тебя его нет! Да и в принципе у тебя парня быть не может!!
Лия: Хочешь сказать что у меня не может быть парня?
Камило: Я так и сказал.
Лия: Я тебя поняла!!
Я пошла вперёд, и быстрым шагом направилась в дом. Камило ишел медленнее и не понимающе смотрел мне в след.Я зашла в дом и направилась в комнату тёти Пепы. Стук. Я вошла.
Пепа: Привет Лиечка)
Я: Здравствуйте, тётя Пепа, можно зделать так, чтобы я жила отдельно от Камило? Там в другой комнате может?
Пепа: Ой, зайчик, сейчас к сожалению нет. Но можешь если так хочешь пожить у Изабеллы - если она конечно не против.
Я: Хорошо, спасибо.
Я покинула комнату и пошла в свою, так как понимала на сколько плохо Изабелла идёт на контакт.Я лежала на кровати, в комнату зашёл Камило. Он улёгся рядом со мной.
Я: Мадригаль, ты сегодня спишь на кресле!!
Камило: За что??
Я обиженно отвернулась. Камило подполз ко мне.
Камило: Я ничего не зделал, почему на кресло?
Я: Я всё сказала!!
Камило: Нет, ты не всё сказала!! Ты забыла сказать самое главное!! За что?
Я: Сам подумай, а пока не додумался. Вон на кресло!!
Камило: У Нессы заразилась?
Я: Камило!!
Камило: Ладно, на кресло, так на кресло. Злюка!!
Я: Не зли меня!!
Камило: А то что?
В Камило прилетело сразу несколько подушек.
Камило: Не статуэтка, и на том спасибо.Я легла спать, уснуть долго не получалось. Но когда почувствовала тёплые руки талии, сразу уснула. Хоть я была и зла на его - всё равно промолчала. Мне было так комфортней. Проснулась я от пения птиц, а Камило от удара подушкой по голове.
Камило: Ай, ты странная?
Я: Всё, ты мне надоел!! Иди живи с Антонио!!
Камило: Да щас. Размечталась.
Я открыла шкаф и достала все худи Камило, открыла окно и одежда политела вниз.
Камило: Ты головой думаешь?? Дура!!
Я: А мог просто пойти к Антонио.
Камило покрутил пальцем У виска и пошёл собирать свои вещи. Когда он вернулся мне
стало неловко, и стыдно. Но я молчала.
Камило: Я не могу переехать к Антонио, и к Мирабель не могу, и к Изабелле не могу, и к Луизе тоже.
Я: ...
Камило: Прости меня за то, что обидел. Но я правда не понимаю чем.
Я: И ты прости меня за вещи..
Камило: Договорились.
Мы обнялись.
Я: Мне через 13 дней будет 15 лет.. Это будет первое день рождения с друзьями...Как вам фф? Хотите что-то добавить или убрать? Спасибо всём кто читает.
Оставляйте свой комментарий, и делитесь фф с друзьями.
⭐Не забывайте про звёздочки⭐
✨Всём спасибо, всех люблю✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило (Завершено)
ФанфикЛия - дочь Бруно, после всего происходящего в мультфильме они переезжают в дом. Но оказывается что не просто так.