В комнату зашёл Камило, он был явно стреножен.
Камило: ЛИЯ!! ТЫ ЧЕМ ДУМАЛА КОГДА ЭТО ДЕЛАЛА?!!! МОЗГОВ СОВСЕМ НЕТ?!!
Мне стало немного страшно и Камило это заметил.
Камило: Прости, я забыл.. Просто я настолько сильно переживал. Это не передать словами!!
Я: А ко мне пришёл.. Папа?
Камило: Он уехал минут 30 назад, сказал чтобы ему сообщили когда ты очнешься..
Я: Понятно.. А я говорила что ему на меня плевать.
Камило: Лия!! Не говори так!!
Я: А почему тогда он уехал? Потому что очень хотел меня увидеть? Или потому что ему не плевать?
Камило: Лия..
Я: Где я говорю неправду? Если-бы ему было бы не плевать, он бы сидел и ждал, а не уехал домой, решать кто будет на моей свадьбе!
Камило смотрел на меня с сожалением, но в тоже время он был не много зол.
Камило: Тебе можно домой? Или нужно ещё полежать?
Я: Не знаю.
Камило вышел с палаты, зашёл он через несколько минут.
Камило: Кароче мы едем домой, и мне надо будет научиться ставить капельницы.
Я: Не нужно, я полежу в больнице.
Камило: Ты чего?
Я: Просто, чтобы тебе там не мешать..
Зашел врач и начал писать что-то в карточке.
Врач: Лия, ты выписуешься? Не ожидал!!
Я: Нет, я остаюсь!!
Врач: Все-таки боишься?
Я лишь покивала.
Камило: Боишься чего?
Врач: Она боиться капельниц, думаю ей правда лучше остаться, вы не сможете ей поставить капельницу если она будет сопротивляться.
Камило: А можно мы попробуем вечером, а если нет - я её завезу но уже с вещами.
Врач: Хорошо, вечером позвонишь - скажешь
Камило: Да, спасибо.
Мои вещи забрала Луиза которая даже не зашла в палату. А Камило понес меня на руках.
Я: Я и сама могу идти.
Камило: Врач сказал что тебе нужно лежать и не вставать. Поетому лежи - не выделуйся. Нас дома ждёт серозный разговор!
Я: Ну и ладно.
Мы дошли домой, пешком. И Камило положил меня на кровать.
Камило: А теперь, я жду объяснений!! Зачем ты это делала? Чем ты думала?
Я: Папа не учитывает моего мнения!
Камило: И из-за этого надо резаться? Ты головой думаешь вообще?
Я: Мне было плохо..
Камило: Лия, стало только хуже! Если бы ты согласилас поговорить, ничего бы не случилось. Я бы не переживал так сильно!!
Я: Камило..
Но он буд-то не слышал.
Камило: Почему ты не открыла? Почему ты не попыталась исправить ситуацию по-другому?
Я: Камило!
Он по прежнему не слышал.
Камило: Ну почему ты такая дурочка..?Парень не успел договорить, как я поцеловала его. Несколько секунд он тупил но потом ответил взаимностю. Я обвила его шею руками, а он в свою очередь придерживал меня за талию. Спустя несколько минут я отстранилась. В комнате повисло молчание.
Я: Ты успокоился? Мы можем спокойно поговорить?
Камило: Вполне. Только дай мне минуту.
Парень встал и пошёл в ванную.*И мне опять нечего делать, и теперь вы читаете от лица Камило.*
Я встал и пошёл в ванную. Умылся холодной водой и несколько секунд смотрел в своё отражение. Спустя уже пару минут я вернулся в комнату, Лия уже спала. Но потом я вспомнил ещё и про капельницу. "Почему от этой крохи, столько проблем? ".
Я: Лия, малютка, вставай.
Лия открыла глаза.
Я: Нужно поставить капельницу, и ляжешь обратно.
Лия кивнула и приподняла рукав. Там был огромный кровавый бинт. Я протёр небольшой участок спиртом, и аккуратно ввёл иглу. Лия поморщилась от боли, но стерпела.
Я: Всё, будешь спать? Или полежишь просто?
Лия: Спать
Я: Тогда я буду придерживать ручку, а ты отдыхай.
Я сидел в телефоне пока Лия мирно сопела. Прошло 40 минут, я акуратно достал капельницу и лег рядом. Как только я начал засыпать, маленькое чудо которое лежало рядом, закинуло на меня руку и ногу. Я приобнял её и уснул.*И вы опять, в очередной раз, читаете историю от лица Лии*
Я проснулась от того, что Камило вылазил с моих объятий. Я открыла глаза, парень этого не заметил. Он собрал рюкзак и хотел куда-то выходить. Я захотела встать но не удалось, моя голова весит не менее тонны. Камило обернуться и заметив мои неуклюжие попытки встать улыбнулся.
Камило: Доброе утро))
Я: Ага, доброе
Камило подошёл и сёл рядом со мной на кровать.
Камило: Встать не можешь?
Я: А вот и могу!!
Камило: Ну встань тогда)
Я: Не хочу, мне и лежать хорошо!
Камило: Ну ладно, я пойду с другом гулять, не скучай))
Я: Ладно, я не могу встать, помоги!!
Камило очень наигранно удивился
Камило: Правда что-ли?
Я: Камило!!
Камило: Ладно, ладно. Не злись.
Парень помог мне сесть, чувствовала я себя ужасно.
Я: Мне плохо..
Камило: А не надо было руки резать!!
Я: Хватит нотаций, мы вчера об этом говорили!!
Камило: Если бы ты не уснула, может и поговорили бы!
Я: Я ещё вчера всё поняла!
Камило: Что-то не заметно.
Я: Хватит меня ругать!! Ты мне друг или нянька?
Камило: Дурочка))
Я: Сам такой!!
Камило: Ути пути какие мы злые.
Я ударила парня в плече.
Камило: Всё, я смертельно ранен, теперь, меня ничего не спасёт. Прощай.
Я: Урааа, минус нянька!!
Камило: Ахах, сейчас будет минус метр в шляпе.
Я: Что?
Камило начал щекотать меня, я смеялась и щекотала его в ответ.
Камило: Ахах, хватит, меня друг ждёт.
Я: Ладно, но если что-то случится, звони мне!
Камило: Хах, хорошо. Я прийду позно, можешь сама ложиться спать.
Я: Ага, щас!! В 9 домой!!
Камило: Так само как ты в 7))
Я: Ну и вали.
Камило: Пока))
Камило ушёл.Как-то так, произошёл первый, а может и последний поцелуй Камило и Лии. Пишите свои предложения на счёт продолжает в комментариях.
⭐И не забывайте про звездочки⭐
❤Всём спасибо, всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило (Завершено)
FanficЛия - дочь Бруно, после всего происходящего в мультфильме они переезжают в дом. Но оказывается что не просто так.