Сейчас 10:41
И мы С Даней едем к нему в офис.Ехали долго, и остановились возле огромного небоскреба.
- будь осторожна, не отходи от меня и не потеряйся, здесь 200 с чем-то этажей.
По правому,второму, третьему этажам ходили мужчины с оружием и в балаклавах. Один подошёл к нам.- Данил Вячеславович, всё готово к отправке, нужна ваша подпись- раздался голос мужчины лет 45..
- ко мне в кабинет занеси- раздалось у меня за спиной, я обернулась.- пошли- сказал Даня и подтолкнул к лифту
Данил подошёл к одной из многочисленных дверей и открыл её.
- это мой кабинет- сказал и пропустил меня внутрь парень
Темная комната. Длинный стол на котором стоял ноутбук не из дешёвых, огромное кожаное кресло на колесиках, черный шкаф на пол стены. Кожаный диван.Панорамное окно, по краям темные шторы, полотно которых не пропускает свет в кабинет. Он подошёл и открыл их.
Яркий свет. Уже вечереет. Москва как на ладони.- как тебе?- спросил смотря на меня завороженную видом.
-круто- перевела взгляд на него. Он давольно секси.Стоит в белой рубашке просвечивающей его тату и облегающей накаченное тело. Руки в карманах джинс, подходящих ему под волосы.Брюнет тоже смотрит мне в глаза, не отрываясь,в несколько шагов уже стоит передо мной.
Впивается в мои губы.
Я подвергаюсь его власти и закрываю глаза,запуская руки в его волосы. Он хватает меня на руки и несёт на диван, кладя.
Отстраняется и впивается в шею. Мой разум затуманен, я не могу противостоять ему...
Несколько алых пятен остаются на ней. Парень спускает лямку и нежно целует ключицы.
Я вздыхаю и оттягиваю волосы брюнета, на что получаю довольный рык.
Моя шея и ключицы в засосах, черт!
Дрожащими руками пытаюсь расстегнуть его пуговицы на рубашке.
Его палец отодвигает кружево моих трусиков, на мгновение он закрывает глаза
- ты вся влажная...как я тебя хочу...Боже.- Заталкивает в меня палец, И я стону, это повторяется снова и снова. Его ладонь касается клитора. Палец двигается во мне ещё сильнее и крепче...я стону...
Брюнет резко садится, снимает с меня трусики, стягивает с себя боксерки и вытаскивает внушительного размера член.Раздвигает мои ноги и садится между, раскрывая блестящую обёртку презерватива.
- сейчас я тебя трахну- при этом член почти утыкается в мою промежность. Шепчет он и входит.
Движется все быстрее и быстрее. Я подхватываю ритм.
- кончай- шепчет уставший голос и я обмякаю, в след за этим брюнет проникает ещё глубже и со стоном крича мое имя,кончает в меня.
- Господи...- шепчет ложась мне на грудь, так и не выходя из меня.
Я касаюсь мокрых от пота волос и нежно поглаживаю.
Этот парень великолепен во всем. Я в этом убедилась. Сейчас с ним лежу я. Так мы и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'ts my pleasure D&J🖤
Ngẫu nhiênГлавные герои: Даня Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Любовь, боевик Предупреждение: Присутствие нецензурной лексики, сцены 18+