глава 1

3.6K 45 20
                                    

19.06.21
Юлия Гаврилина:

Один звонок, поменял всю мою жизнь...

Влад: Выметайся!?! Чтоб я тебя здесь больше не видел!?!
Юля: Но это моя квартира тоже,наши родители завещали ее нам обоим..
Влад: Это были мои родители! Не смей про них что-то говорить!
Юля: Ты лишаешь меня жилья, не лишай хотя бы родных!
Влад: Ты никто им! Ты никто мне!
Юля: Влад, мы же росли вместе, мы ведь раньше были не разлей вода!
Влад: раньше...да...пока меня не стали упрекать...в школе..во дворе, везде, тем что у меня приемная сестра..
Юля: Ты сильно изменился в последнее время, а гибель родителей тебя добила..
Влад: Мне не нужен психолог
Юля:не уверенна
Влад: а ты убедись, всё, не хочу тебя видеть
Юля: окей
Я вышла хлопнув входной дверью.
Ужасное состояние.
Не хочу жить.
Но хочу доказать,что я тоже что-то могу.
Чего-то стою.
И докажу, обещаю.

Влад всегда был любимым,хорошим,просто прекрасным ребенком,родители любили его,он был для них просто лучик...
Меня удочерили, мама была бесплодная...и меня взяли из детского дома,мне было меньше года, узнала об этом я лет в 12,когда Влад пришёл домой в слезах,закрылся в комнате и сидел там до следующего вечера, а когда я пыталась узнать, что случилось,он мне все рассказал,накричал,и с того момента у нас прекратилось,то самое общение, как брат и сестра,мы больше не общались как раньше, не рассказывали друг другу секреты, не делились своими переживаниями,тайнами.
Потом я расспросила родителей, с трудом,но узнала всё,это было для меня шоком, я даже неделю не разговаривала, пыталась всё переварить, не понимала как это? Были родители,которые тебя любят,хорошо относятся, всё понимают, поддерживают, и не родные...я была ещё ребенком, когда родился Влад, мне не хватало внимания, да, мне было обидно,за то что ему уделяли его больше,да.
Когда ему было 13,его загребли в ментовку, я не знала за что, мне не сказали, но я слышала,как отец проводил с ним беседу, Влад говорил, что такого больше не повториться...
В 15 он проколол себе язык, отец сказал, что он молодец, пробует что-то новое, а язык потом заростет, в 16 он уже набил татуировку,ему это нравилось, но родители не поддержали эту затею, я хотела поддержать, очень хотела,но когда попыталась, меня просто послали, вот так я и жила... иди отсюда, не хочу знать тебя, ты мне никто, не заходи в мою комнату, ты здесь никто и тд.
А я плакала, всё время, мне было так обидно, в мои 17 родители перестали обращать на меня внимание, я помогала маме убираться, готовить,училась хорошо, училась не очень, пыталась хоть как-то привлечь внимание, но его не было...
Когда в очередной раз сидела в ванной на втором этаже плакала, забыла закрыть дверь, вошёл Влад, он посмотрел на меня, мне даже показалось с какой-то жалостью, подошёл и сказал, что принцессы не плачут, встал и ушел, я была просто в шоке, думала, что все закончилось, всё будет как раньше, но я ошибалась, всё продолжалось.

I'ts my pleasure D&J🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя