- Юль, перестань истерить!- пытается успокоить меня брат
- нет, Влад, я ещё не начинала!- я дико возмущена его выходкой.
- это не на долго!- он все же пытается меня уговорить.
-ты не понимаешь? Мне не приятна его компания!- доказываю свою точку зрения.
- другого выхода нет. Это мое последнее слово!- Влад дико разозлен, но и я не отстаю от него.
- ну и пожалуйста!- я побежала на второй этаж собирать свои вещи.
- Юля!- крикнул брат, но я уже была наверху, в своей комнате.Вы не понимаете что произошло?
Окей.10 минут назад
- у меня возникли небольшие проблемы, есть вероятность, что тебе могут навредить...- он не договорил, я перебила
- что случилось?... Влад?...всё плохо??- завалила вопросами.
- Юль.Юль..остановись..тебе просто некоторое время стоит пожить в другом месте.
- где? А ты? С тобой все в порядке будет?
-Юля. Ты поживешь у Дани.- я чуть не упала на ровном месте. Мои эмоции просто не передать словами. Со стороны мне кажется, это выглядело ужасно нелепо. Я стою в шоке, с открытым ртом и выпученными глазами. Так себе зрелище...
- чего!?! Ты меня спросил?
- Юль, перестань истерить!Наше время
- ты готова?- хриплый грубый голос.
-не видно? - огрызаюсь я, на что получаю злой взгляд. И остаюсь без ответа.Подошли к машине. Брюнет открыл мне дверь и я села, у него хорошие манеры, а это значит, что хорошие родители.
Я иногда подрагивала от холода, парень это заметил и задал вопрос?
-ты боишься? -его холодный тон разнёсся по автомобилю.
- нет, просто прохладно.
- можешь накрыться или одеть мою кофту- снял с себя бомбер, внимательно смотря на дорогу и держа руль руками поочередно.
- спасибо.- я взяла кофту из его рук и когда одевала пресеклась взглядом через зеркало заднего вида.Я подумала, и решила, что буду писать по несколько вот таких глав, и растяну историю глав на 20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'ts my pleasure D&J🖤
De TodoГлавные герои: Даня Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Любовь, боевик Предупреждение: Присутствие нецензурной лексики, сцены 18+