Глава 23

1.7K 30 0
                                    

Всю оставшуюся неделю большую часть времени я вместе с боссом проводила на работе. Шеф в основном ходил злой и загруженный, на всех рычал и добрел только тогда, когда оказывался дома с Себой и мной под боком, ну и после совместной близости — это, где бы ни находились.
— Я все же решил встретиться с Леной.
Пятница, вечер. Мы с Радовым и Себастьяном валяемся в кровати. Я переехала в спальню шефа еще с той памятной ночи, когда стала девушкой своего босса.
— Да? И что ты ей скажешь?
— Честно и открыто поговорю, скажу, что жениться на ней не намерен.
— Просто так? Без всяких основательных причин не намерен?
— Про тебя я не скажу, не хочу ставить под удар. Про разрешение отца тоже не скажу, иначе с отцом Лены рассорится в пух и прах.
— Если у тебя не будет серьезных причин для отказа, твои слова не воспримут всерьез и могут лишь усилить давление.

— Знаю, — мрачно ответил Радов. — Но пора уже заканчивать эту историю с Леной, надоело и уже вообще не смешно.
— Когда ты планируешь с ней встретиться?
— В воскресенье, днем. В субботу у нас ведь встреча с твоим неугомонным почти бывшим.
— О, с последними событиями совсем об этом забыла, — поморщилась. Так не хочется с Андреем встречаться.
— Не волнуйся, я тебя в обиду не дам. Ты главное только сама ему глазки не строй и не флиртуй.
— Зачем мне это?
— Ну, мало ли... как, кстати, ты себя чувствуешь?
— Хорошо, а что?
— На всякий случай интересуюсь, тройню ведь как-никак ожидается. Мало ли, может уже признаки какие чувствуешь... — Радов погладил меня по животу, глядя на него с таким умилением.
Фыркнула.
— Андрей, мне кажется, нам пора прекращать заниматься незащищенной любовью. И... у меня начинает потягивать живот, а это обычно верный признак скорых месячных. Не те дни для зачатия.
— Но-но. Я бы не торопился с выводами, шанс еще есть, — Андрей притянул меня к себе ближе. — В следующем месяце, если что, тогда попробуем.
— Андрей, не хочу ничего пока пробовать. Ты сам говорил как-то, что в декрет мне пока рано, еще не закончился год моей программы по снижению веса, да и вообще я до сих пор замужем.
— Вот правда, Ксюш, все это такие глупости, на самом деле. Все решаемо. И худеть тебе больше не надо, я уже говорил, и так хорошо.
— То есть, ты уже определился, что хочешь детей и именно от меня, — спрашиваю с недоверием. Ну не могу я поверить, что босс настолько серьезно ко мне настроен.
— Почему, нет? Я тебя знаю, как человека, достаточно давно, чтобы можно было принять такое решение, в сексе мне все нравится, чувства есть.
— Может, ты и жениться готов? — хитрым прищуром, интересуюсь я.
— Да легко. Только ты сначала разведись.
— Не-е-ет, извини, Андрей, но если возможность появления детей я еще готова обсудить, то замуж точно не собираюсь. У меня на замужество выработалась аллергия. Хочу побыть вольной пташкой, испить глоток свободы, попробовать всякое разное...

Отчаянная помощница для смутьянаМесто, где живут истории. Откройте их для себя