Всем привет и я Молли Паркер, мне 16 лет и я являюсь самой обычной девушкой
Ещё в детстве я занималась фигурным катанием, но из-за травмы мне пришлось отказаться от него.
У меня были прекрасные родители, которые всегда помогали мне и очень сильно любили, но авария испортила всё.. Пару месяцев назад они разбились в аварии.. Я очень долго плакала и понимала, что осталась совсем одна..Впрочем как и говорю, я обычная девушка, которая никогда не пользовалась вниманием парней, скорее наоборот..
В своей школе с 1-9 класс я всё время терпела какие-то насмешки в свою сторону, представьте себе каждый день приходить в школу и терпеть насмешки. Это ужасно..
Как вы понимаете друзей у меня не было, но единственная подруга за всю мою школьную жизнь была - Чарли
Она тоже была такой же как и я, поэтому мы сразу сдружились, но вот однажды из-за нового места работы её родителей она переехала в другой город.
Мне до сих пор её не хватает.
На данный момент у меня остался только мой интернет друг, он как никто другой понимал меня и поддерживал.
Я всегда мечтала, чтобы мы наконец-то встретились, но это было почти невозможно, ведь я живу в России, а он в Шарлотте.Да, точто я терпела насмешки было ещё не самым худшим в моей жизни
Прямо на выпускном, который был пару месяцев назад, мальчики облили меня водой и очень долго смеялись
Я не могла выдержать всего этого, поэтому сразу сбежала оттуда..
У меня не осталось ни одного родного человека, мне не с кем было поговорить и рассказать о своих проблемах, только лишь моему другу..
Всё моё лето прошло за сериалами и вот совсем скоро сентябрь. Мне нужно было возвращаться в мою школу.. Но как же мне не хотелось снова терпеть это всё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionМолли Паркер - девушка над которой издевались в школе, та, у которой не было друзей, и погибли родители, но всё изменилось, когда в её жизни появился он.. 🖤