Я вкратце рассказала ей обо всём, что случилось со мной в прошлой школе..
-Бедная, но почему они так относились к тебе?
-Не знаю, Надь..
-Ты же такая красивая, общительная и добрая девушка. Я уверена, что те одноклассники просто не узнали тебя, поэтому и поступали так. Мне очень жаль, что так получилось, но я уверена здесь ты найдёшь новых друзей.
-Спасибо тебе большое)
Надя раскрыла руки и я обняла её..
Я всегда мечтала иметь лучшую подругу..
Мы ещё немного пообщались с ней и пошли на урок
Когда мы вошли в класс учительница остановила меня и взяла за руку.
-И так ребята, познакомьтесь, это наша новая ученица- Молли Паркер, уверена вы найдёте общий язык) Молли, проходи и садись с Пэйтоном.
Она указала пальцем на какого-то парня.
Как только я посмотрела на него, то сразу же поняла, что это был король школы.
Но этот парень был очень красивый, его волнистые каштановые волосы, которые были взъерошены. Его карие глаза..Я совсем задумалась, но позже пришла в себя.
Я прошла до парты и села рядом с парнем.
Я достала все нужные учебники и стала слушать учителя.
Пэйтон весь урок просто сидел в телефоне и даже не замечтал меняПрозвенел звонок.
Я встала из-за парты, чтобы взять учебники, как тут рука Пэйтона остановила меня.
-Что? Он весь урок молчал, а сейчас хватает меня?
Он посадил меня на стул и тихо сказал на ухо..
-Малышка, приходи сегодня после уроков в кабинет биологии) Лучше бы ты пришла добровольно.
Я медленно отодвинулась от него и быстро вышла из класса.
Как только я вышла из класса ко мне подошла Надя.
-Молли, ты чего убежала?
-А..да ничего, идём)
Мы с Надей пошли на следующий урок.
Всю перемену мы разговаривали о разных вещах и оказалось, что у нас много общего. Мы слушали одинаковую музыку, смотрели одинаковые фильмы и сериалы.На уроке физики учительница разрешила нам сесть вместе, поэтому весь урок мы с Надей болтали.
Последний урок был алгебра и на нём Пэйтона не было, поэтому я сидела одна.
Вот урок закончился и тут я вспомнила, что Пэйтон сказал мне прийти после уроков..
Я не понимала зачем я ему? Может не идти.. А вдруг станет ещё хуже?
Все таки я решила прийти..
Я попрощалась с Надей и дождалась, пока все ученики выйдут, а потом направилась в кабинет биологии..
Когда я зашла туда, то увидела Пэйтона, который стоял спиной ко мне.
Я встала около двери.
Как тут Пэйтон повернулся ко мне
-Я знал, что ты придёшь
На его лице появилась заметная ухмылка..
-Пэйтон, что ты хочешь от меня?
-Мм, даже не знаю, малышка..
-Пэйтон, пожалуйста не трогай меня.
Но он стал подходить ко мне всё больше и больше, а я отходить назад, но вскоре я упёрлась в дверь.
-Прошу..
Тут я почувствовала горячие руки у себя на талии..
Снова эти воспоминания..
Я не выдержала и по моим щекам скатились слёзы..
Пэйтон заметил это и убрал руки.
-Что с тобой?
-Ты правда спрашиваешь?
-Тебе, что не нравится это всё?
-Нет..
-Да, ты и вправду странная.. все девушки мечтают, чтобы я был с ними, а ты нет.
-Пойми, я не игрушка, я не хочу, чтобы меня лапали и я не такая, как все. Откуда тебе вообще знать, что я пережила?
О боже.. Я ляпнула это, не подумав.
-По подробнее.
-Это не важно, просто отпусти
-Нет, так не пойдёт. Рассказывай.
-Я сказала, что я ничего не скажу. Темболее мы даже не знакомы.
-Рассказывай.
-Ты действительно думаешь, что я захочу общаться с тобой, после того, что ты сделал?
Тут я нащупала ручку двери и быстро открыла её.
Я выбежала из школы и поймала такси.
Я быстро села в машину и увидела, как из школы выбежал Пэйтон в поисках меня.
Я быстро пригнулась, чтобы он не увидел меня и он не заметил меня.Домой я вернулась в 16:40
Я решила немного отдохнуть, поэтому залезла в ноутбук и стала смотреть сериал.
После 2-ух часов просмотра сериала я решила пойти покушать, а потом делать уроки.
Я приготовила себе вкусные макароны и села кушать.После я сделала уроки и уже собиралась ложиться спать, как тут на мой телефон пришло сообщение.
Я открыла телефон и увидела сообщение от Нади
Я улыбнулась и открыла сообщение
Переписка:
-Молли, приветик, как ты? Чем занимаешься?
-Привет, я вот недавно уроки доделала, собираюсь спать, а ты?
-Я смотрю твой, ну и мой любимый сериал)
-Ооо классно, ты кстати уже смотрела новые серии?
-Да, сейчас смотрю
-Тогда завтра в школе расскажешь краткое содержание
-Хахахах)
-Кстати, Молли, не хочешь завтра вместе придти в школу?
-Так я даже не знаю где ты живёшь
-Просто скажи мне свой адрес и уже завтра я буду у тебя)
-Хахах, хорошо)
-Ок. В 9:50 буду.
-Жду)
-Ладно, спокойной ночи
-И тебе.
Я отложила телефон и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionМолли Паркер - девушка над которой издевались в школе, та, у которой не было друзей, и погибли родители, но всё изменилось, когда в её жизни появился он.. 🖤