Глава 8

3.8K 61 4
                                    

-Что ты творишь? Что ты вообще устроил? Ты хоть понимаешь, что тебя могут отчислить?!
-Я же сказал, что он не тронет тебя.
Его голос был таким же, как и обычно - холодным.
-Что? Так всё это было из-за меня?..
-Никто не посмеет обидеть тебя, запомни это.
-Пэйтон, не нужно было..что теперь будет?
-Это не важно.
-Пэйтон..послушай, не нужно больше делать что-то подобное, мы с тобой почти не знакомы и вообще не нужно так рисковать ради меня.
-Запомни, что я тебе сказал.
С этими словами он просто уходит..
Он просто ушёл..
Не сказав больше ни слова..
Тут же из класса выбежали все наши одноклассники, а вместе с ними и мои обидчики, которым явно хорошо досталось. И это ещё ласково сказано.
Но меня волновало не это, а то почему Пэйтон просто ушёл? Что будет дальше? Его отчислят? Ещё и из-за меня..
Нет, я так не могу. Нужно поговорить с директором и попросить, чтобы Пэйтона не отчисляли.
Да, завтра так и сделаю.

После этой ситуации нас всех отпустили по домам.
Сейчас я сижу в такси и жду пока мы доедем до моего дома.
И вот наконец мы на месте. Я взяла рюкзак и пошла домой.
Когда я пришла, то решила немного перекусить.
Я сделала себе салат, а потом попила чай.
Весь вечер я думала об этой ситуации в школе.. Ведь Пэйтон не первый раз заступается за меня.. С чего бы это? Мы с ним почти не знакомы, да и кто я такая? Он красивый, король школы, богатый, а я на равне с ним никто..
Девушка изгой с обычной внешностью, которая не привлекает парней, без родителей и живу на последние деньги..
А кому сейчас интересен внутренний мир? Правильно, никому.. Сейчас все судят по красивой внешности, но я явно не подхожу под неё.
Мне было не трудно это признать, ведь мне внушали это все года в школе..
Как же я хочу, чтобы всё было хорошо.. Хочу чтобы родители снова были рядом, чтобы у меня появился рядом любимый человек.. Были друзья и я была такой, как все..
С этим мыслями я заснула..

Утро 8:24
Утро началось, как обычно.
Я сходила в душ, приготовила завтрак, а после пошла собираться в школу.
Сегодня я выбрала такой образ :

 Сегодня я выбрала такой образ :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты изменил мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя