Глава 7

3.8K 69 5
                                    

Я взгляделась в лицо парня и кое-что поняла..
Это был Чейз Хадсон..

Тот самый парень, который всю школьную жизнь издевался надо мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тот самый парень, который всю школьную жизнь издевался надо мной..
Вы спросите, почему же я не узнала его? Да, внешне он настолько сильно изменился за лето.
В голове снова всплыли все ужасные воспоминания, связанные с этим человеком..
Я стала опускать голову вниз и даже не старалась дать отпор, ведь Чейз был намного сильнее меня, да и вообще он тут не один.

-Хей, куколка, ты как здесь?
Я просто проигнорировала его вопрос и стояла неподвижно.
Как тут он хватает меня за кофту и со всей силы прижимает к стене.
Я очень сильно ударилась головой об стену, поэтому потянулась, чтобы убрать его руки, но не тут то было.
Чейз резко схватил мою руку и сделал так, чтобы я опустила её.
-Слушай ты, я разговариваю с тобой, а когда я разговариваю, ты обязана отвечать мне! И если ты забыла я могу напомнить, как ты должна себя вести!
Он буквально вдавливал меня в стену, чтобы я не могла пошевелиться.
-Ещё раз повторяю, как ты здесь, куколка?
-Я не твоя куколка!
Я резко крикнула это и быстро перехватила его руку так чтобы выбраться.
Я быстро побежала куда-то вперёд.
Сейчас я не думала ни о чём кроме того, чтобы быстрей избавиться от компании Чейза.
Я бежала очень быстро и совсем не смотрела вперёд.
И тут резкий толчок..
Я врезаюсь в кого-то и сильно ударяюсь о чью-то грудь.
Я поднимаю голову и вижу перед собой Мурмайера.
Ну почему именно он?
Я резко отошла от него и уже собиралась идти дальше, как тут он переграждает мне путь.
-Что тебе нужно? Я всё сказала сегодня утром, а теперь пусти я опаздываю на урок.
Но он будто не слышал меня.
Скорее он просто ждал пока я замолчу.
-Вопрос один, куда ты так бежишь?
-Какая тебе разница? Пропусти меня.
-Сначала ответ на вопрос, а дальше посмотрим.
-Мурмайер, пожалуйста уйди.
Он просто ничего не ответил мне и видно ждал моих объяснений.
-Это всё Чейз! Он достаёт меня всю мою жизнь! Да, понимаешь я всегда была изгоем в школе, но когда перешла сюда думала, что всё изменится, но нет! Чейз уже здесь, он здесь! Он снова будет унижать меня! Я не хочу понимаешь! Всё, ты доволен?!
Эмоции нахлынули и мне пришлось накричать на него.
Я готова была услышать от него насмешку, но вместо этого он прижал меня к себе и обнял..
Я прижалась к его тёплой груди и слушала биение его сердца..
Он осторожно погладил меня по волосам, в потом ещё крепче прижал к себе..
В этот момент мне не хотелось думать ни о чём, я была буквально в другом мире рядом с ним.. Его руки, тёплая грудь и биение сердца так успакаивало меня..
Я взглянула на его лицо и увидела там улыбку..
Ту самую улыбку, которую я видела сегодня утром..

Ещё пару минут мы стояли так, но тут я опомнилась.
-Пэйтон, пусти, мне нужно уйти.
-Он больше не тронет тебя, обещаю.
Это были его последние слова для меня.
Я взяла в руки телефон и поняла, что опоздала на урок на целые 20 мин.
Я быстро побежала в класс, а когда пришла сразу извинилась перед учителем и села за свою парту.
-А наша новенькая опаздывает
О нет, этот знакомый голос..
Я повернулась назад и увидела перед собой парня из компании Чейза..
Джейден Хосслер..

Ещё один парень, который всю школьную жизнь издевался надо мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё один парень, который всю школьную жизнь издевался надо мной.
-Кис, как ты? Уже пожаловалась Пэйтону?
-Джейден, отстань.
Я отвернулась от него и постаралась настроиться на урок, но Джейден не давал мне покоя.
И тут я чувствую, что его руки начинают спускать рукав моей кофты..
Я резко повернулась к нему..
-Кис, только не говори, что тебе не нравится.
-Убери руки, Хосслер.
-Ничего себе как ты заговорила.
-Убери руки!
Но вот Джейден так и не убрал свои руки, а только больше стал спускать мою кофту.
Вот я уже собираюсь повернуться к Джейдену, но тут дверь открывается с ноги и в класс врывается разъярённый Пэйтон.
Он быстро берёт Джейдена за шкирку и с огромной силой кидает его в стену.
От испуга все в классе вздрогнули и стали вставать со своих мест, чтобы разнять их.
Я была просто в шоке, ещё никогда я не видела Пэйтона в таком состоянии.
Я спряталась под парту и ждала пока всё это закончится.
Тут кто-то протягивает мне руку под парту.
Я встала и увидела перед собой Пэйтона.
Его вид был не лучшим, но сейчас меня волновало только то зачем он это всё это сделал.
Я уже была готова накричать на него из-за того что он полез в драку, но Пэйтон взял меня за руку и вывел из класса.
Мы вышли в коридор и я первая начала диалог.

Ты изменил мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя