Глава 7. Я тебе верю

221 14 3
                                    

Ранним утром следующего дня Чан Цянь действительно привел олененка, с которым встретился ранее.

Цзян Чжэлю только умылся, его длинные волосы ещё не были собраны, размышлял о том, что посадить на горе Чжуннань, когда закончится зима ... Он почти полностью погрузился в эти мысли, когда услышал цокот копыт снаружи небольшого домика.

После этого прозвучали два задорных стука в дверь, а затем её открыл Чан Цянь и завёл парнишку с двумя рожками на макушке, он казался немного старше Чан Цяня и выглядел лет на 14-15, с круглыми и яркими глазами, наполненными духовной энергией.

Войдя в внутрь, он, вытянув шею, стал оглядываться по сторонам пока его взгляд не остановился на Цзян Чжэлю, осматривая с ног до головы, а затем моргнул и сказал:

- Шэньсянь-гэгэ!

Цзян Чжэлю посмотрел на этого очаровательного маленького олененка и услышал активное представление Чан Цяня:

- Это мой гэгэ, Шэньсянь, живущий в уединении на горе Чжуннань ... Это А Чу.

А Чу остановился перед Цзян Чжэлю, рожки на его макушке были полупрозрачными, а на кончиках всё ещё были видны бледные кровеносные сосуды, похоже они ещё не полностью выросли и прикосновение к ним казалось болезненным.

- Шэньсянь-гэгэ, - с сияющими глазами подошел ближе А Чу, он оказался гораздо смелее Чан Цяня. – Ты выглядишь очень красиво, даже красивее чем я представлял.

Цзян Чжэлю пристально взглянул на него, но увидев искренность на лице А Чу, безмолвно вздохнул, а затем спросил:

- Ты хочешь практиковаться на горе Чжуннань?

- Я буду хорошо служить своему гэгэ, - серьезно кивнул А Чу.

- Моё совершенствование разрушено, а тело слабо, я больше не первый у врат Золотого бессмертия. Находясь рядом со мной, возможно, ты ничего не сможешь от меня почерпнуть, - сказал Цзян Чжэлю.

- Если Шэньсянь-гэгэ будет наставлять А Чу в его совершенствовании, этого достаточно!- захлопал глазками оленёнок, неосознанно приближаясь всё ближе, длинные ресницы полностью распахнулись от взгляда на Цзян Чжэлю, дыхание стало медленным и глубоким, а облик послушным.

Он вел себя очень достойно, а его бескорыстность была весьма похвальной, с такими маленькими духами как он и Чан Ган, было легко иметь дело.

ИСКАЛЕЧЕННЫЙ КРАСАВЕЦ В МОЁМ СЕРДЦЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя