Некоторые нереалистичные слухи увеличились.
Цзян Чжэлю в эти дни не мог читать книги, поэтому случайно услышал как где-то рядом А Чу своим мелодичным голосом пересказывает сильно преувеличенные истории, которые он услышал от женьшеневых человечков...
«Этот маленький олень, похоже, совсем не интересуется совершенствованием, никогда не забывает посплетничать».
Цзян Чжэлю поначалу слушал и воспринимал их спокойно, думая, что скоро всё уляжется, пока не услышал, что содержание слухов изменилось от «тираничного Владыки демонов» до « трёхгорлового и шестирукого, синемордого и клыкастого». После долгих бесплодных размышлений об этом он не смог сравнить это существо с молодым демоном рядом с собой.
У Вэньжэнь Е была непостижимо красивая внешность, пусть даже немного резковатая и агрессивная. Хотя, человеческое обличие демонов считалось лишь показной маскировкой, а его демоническое тело вполне могло быть трёхголовым, шестируким, синелицым и клыкастым.
Цзян Чжэлю подумал о паре рогов на его голове, которые в тот день он не успел спрятать, темно-фиолетового окраса, покрытые сложными и яркими узорами кровавого цвета, в них гармонично сочеталось великолепие и свирепость, создавая дикую и романтичную красоту.
Он опустил голову и сделал глоток чая, а его мысли немного отвлеклись от историй А Чу...
«Магические рога, я бы хотел к ним прикоснуться».
Все эти слухи были ничем иным, чем фантазиями, Ли Чжэнь и Цзинь Юйцзе, возможно, хотели использовать их как предлог, чтобы занять высокую моральную позицию и критиковать Вэньжэнь Е, но у них не хватило бы смелости развязать настоящую войну с Царством демонов...
Цзян Чжэлю давно проанализировал это. Как только Царство демонов увеличит свою боевую мощь, оно станет подобно колеснице, наполненной порохом и катящейся вперед, чтобы сокрушить все препятствия.
В мире совершенствующихся больше нет такого второго невежественного богомола, который лапками задержит колесницу*.
(п.п:* в образном значении - пытаться сделать непосильное, переоценивать свои силы)
Однако, Ли Чжэня контролировала Цинь Линь, а Цзинь Юйцзе контролировал его отец. Поэтому, когда Цзян Чжэлю услышал эти слухи, он просто рассмеялся и проигнорировал их. Он лишь почувствовал, что образ молодого Владыки демонов для остального мира был окончательно испорчен. Всё становилось очень странным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИСКАЛЕЧЕННЫЙ КРАСАВЕЦ В МОЁМ СЕРДЦЕ
RomanceЦзян Чжэлю был самым выдающимся заклинателем мира людей, но очень сильно пострадал сдерживая барьер мириады миров, теперь его продвижение к Золотому бессмертию было больше не возможно. Вэньжэнь Е, недавно ставший Владыкой демонов после своего отца...