Глава 3.

709 41 1
                                    

Это же надо было так нажраться? Мы только начали, а Ои уже в хламину и говорить нормально не может. Ну победила я ее, это же не повод НАСТОЛЬКО набухиваться?

(кстати сверху примерная внешка гг)

Майки благополучно проводит время с Такемучи, обсуждая дела банды за стаканом жгучего, Эмма с Хиной и Юзухой о чем то шушукаются а остальные парни проводят так скажем, ламповый вечерок.

Кто же мог знать что празднование победы буне просто посиделкой, а выездом на озеро в горах, с палатками на три дня, гитарой и костром? Вот и я не знала, зато здешняя атмосфера очень расслабляет. Если бы не наличие кучи зрелых парней, я бы даже в озере нагишом искупалась.

- Мэй! Давай в правду или желание?

- Да, давайте

Ответила я на предложение девушек и переступив через бухую Ои, которая валялась в отключке села в круг с Эммой, Хиной и Юзухой. Они множество раз крутили бутылочку, спрашивали друг друга о том, кто кому нравится, или о прочей дребедени. Скучно, парни там в карты играть зовут. Опа! Карты! Ну все, я туда!

За мной в карточный круг увязалась Эмма, она меня немного подбешивает, за Доракеном везде таскается, хотя он ее не то что игнорирует, скорее иногда даже отталкивает специально.

В кругу остались только я, Эмма, Доракен и Чифую. Эмма вообще каким то чудом или с божьей помощью осталась потому что всех козырей что у нее были она выкинула в самом начале. Ну не умеет человек играть, я то что поделаю?

Чифу вышел, у Эммы тоже закончилась карта. М-да, а у меня карта херовенькая, чувствую проебу партию. Козыри - червы, а у меня пиковый король, крестовая дама и два валета - пики и бубны. Ни одного козыря, у Доракена тоже 4 карты, но за его я не следила, поэтому не знаю что у него на руках. М-да, жопа, так ещк и его ход.

Десятка бубны. Слава богу, валетом бьюсь, он кидает еще две карты - валета крести и десятку пики. Мне так везёт или что? Я выкинула даму с валетом и... Бито? Че внатуре? Слава богу, если бы у него было еще что то, мне бы была кабзда. Мой ход, у меня одна карта, у него тоже. Ну, хуй с ним.

А! УРА! АХУЕТЬ! ПИЗДЕЦ! У НЕГО КРЕСТОВАЯ ТРОЙКА! ОН ОСТАЛСЯ В ДУРАКАХ! БЛЯЯЯТЬ! Повезло пиздец как!

- Кен не расстраивайся, еще следущющую партию выиграешь!

Опять завела свою шарманку Эмма, пока Кен тасовал колоду карт. Недовольно цокнув языком от как будто сквозь зубы ответил ей с неким, рыком что ли?

10 000 йенМесто, где живут истории. Откройте их для себя