Глава 5.

587 34 1
                                    

Эту ночь я провела так, как планировала еще вечером. Вместо того, что бы отпыпаться после напряженных рабочих будней, я лишь ревела всю ночь. Из за этой тупой Эммы и Доракена, из за Манжиро который уж очень рад за сближение его сестры и лучшего друга, из за Шиничиро который наставляет брата, его друга и сестру, да тупо из за всего.

У Ои уже четвертый год отношения с парнем который ее любит до безумия, у Рэя девушка которую он любит каждой феброй души. А у меня был один единственный парень, и тот пиздил меня за каждую оплошность и ревновал к каждому столбу. Хорошо что я выбралась из этого дерьмеца.

День прошел в таком себе распорядке. Проспав примерно до пяти часов дня, я прогулялась с Крисом и вернувшись в жилую зону гаража уже думала лечь обратно отдыхать, но вид в зеркале меня мягко говоря поразил. Красные опухшие глаза в перемешку с синяками до Китая, потрепанные волосы и так себе одежда. М-да, ну и видок конечно. Как будто с помойки сбежала.

И снова от своих дел меня отвлек грохот ударов по входной двери. Наверное Рэй вернулся от своей бестии и как обычно где то проебал ключи. Вот как так можно? Сутками пропадать у какой то девушки, а домой возвращаться под вечер через три дня и так бесцеремонно проебывать ключи.

- Рэй, сукин ты сын! Это третий комплект за неделю! Как можно так ключи проебывать? Может ты их в вагине своей телки теряе... Ой..

Вата фак... Это не брат, это Доракен, который судя по всему слышал все мои слова с самого начала. А чего собственно говоря ему тут надо?

- Прости, просто брат, ну я думаю ты понял

- Хаха, да да, я понял, привет

- Да, привет. Что то хотел?

- Хм, да. Ты случайно не сможешь помочь с поиском работы?

Че? Внатуре? Если смогу затащить его к нам, то работать станет легче. Да и начальник обещал что совсем скоро найдёт еще двух сменщиков. Тогда буду работать три или четыре дня в неделю! Ляпотааа!

- Да, конечно! Не интересно в магазине байков?

- Интересно конечно

- Тогда приходи завтра к десяти, тебе собеседование организуем

- Спасибо большое, тогда до завтра?

- До завтра

На этих словах мы попрощались, а я начала искать мобильник что бы позвонить товарищу начальнику и рассказать ему о возможно новом сотруднике. Сделав то что хотела, я птлучила еще одну приятную новость. Расписание у нас теперь наполовину свободное и магазин работает круглосуточно. Обязательная смена для меня с семи утра и до шести вечера, то есть только девять часов! Это прекрасная новость! Мои рабочие дни с понедельника по пятницу, выходные и половина ночных смен за второй парой новеньких сменщиков, а вторая половина ночных смен уже по желанию. Хочешь - иди, не хочешь - не иди, но за неё доплачивают. Шикарно! Еще если Доракен пройдёт собеседование то мне работать вообще будет проще простого!

Кстати о Доракене. Я только избавилась от гнусных мыслей о том, что у меня все хуево в личной жизни, как на моем пороге вновь появляется он. Высокий красавчик, с прекрасной фигурой мышц и идеальный типаж для меня. Да, я согласилась помочь ему в трудоустройстве, но это только потому что мне так будет проще работать! Хотя, может это просто самовнушение..

На следующий день, ровно в десять Доракен уже стоял в магазине, в котором я с раннего утра тут пашу, разгружаю фуру. Проводив Кена к начальнику я продолжила разгрузку, так как грузчики благополучно ушли в запой, попутно я консультировала покупателей и поправляла товар на полках, то протирая его от постоянно оседающей пыли, то от отпечатков рук покупателей. Тяжела моя ноша, да, с Доракеном будет попроще.

- Тебе помочь?

Вновь раздался голос, который я по прежнему узнаю из тысячи, только на этот раз уже со стороны служебного помещения. Повернув голову я чуть не уронила ящик с тормозными колодками, которые я несла из фуры в складовую. Он шикарен... Черный тканевый фартук, чуть притягивающий широкую, мускулистую грудь, белая рубашка с короткими, как будто закатанными рукавами и с расстегнутыми верхними пуговицами, и черные джинсы. Господи, как же он прекрасен, хочу в подарок на свой день рождения именно его в этой униформе.

- Да, я тут фуру разгружаю, займись клиентами пожалуйста?

- Может наоборот?

- Как скажешь

Быстренько отнеся последнюю для себя на сегодня тяжеленную коробку я вымыла руки и поправив волосы, собранные в пучок я вышла обратно в зал к клиентам. И все таки, работать в паре куда проще, я могу немного расслабиться и полностью уделить внимание одной единственной проблеме, а не десятку их за раз.

Смена закончилась ровно в шесть и уже пришли сменщики. Хорошо что мужская и женская раздевалки отдельные и я могу без каких либо сложностей переодеться. Быстренько прыгнув в свою толстовку и штаны я сложила униформу в шкафчик и закрыв его на ключ, пошла к начальнику, узнавать по поводу присутствия собаки во время моей смены. Ну то есть можно ли брать Криса с собой на работу.

Получив согласие с несколькими условиями я наконец-то покинула магазин и двинулась в сторону дома. Слава богу, наконец-то все начало налаживаться. У меня есть сменщики, три два выходных в неделю, наполовину свободный график и стабильная зарплата. Ураа!

10 000 йенМесто, где живут истории. Откройте их для себя