Глава 2.

865 47 1
                                    

Сколько с того момента прошло времени? Месяцев пять наверное. С того момента, как я отремонтила байк Доракена, он еще периодически заезжает залить масло или на чистку выхлопки, но в основном так, по мелочи. Оплата жижой для пасика, или другими приятными вещами, хавкой или банками энергосов.

- Мэй, ну так? Поедешь?

Не отлипал от меня уже битый час Манжиро. Ну блять, я не особо хочу на ту гонку, там одни нубы и чайники, которые дай бог второй раз сидят в седле спортивного мотоцикла. Ну не хочу я по пустякам гонять своего Ферушку, да и всупительный взнос тоже платить как то не охота.

- Да не поеду я!

- Почему? Мы бы хотели посмотреть!

Опа, а вот это уже совсем другое дело! Я никогда не против того, что бы попонтоваться перед крутыми ребятками, поэтому думаю что смогу поехать. Не ну надо же показать какая я крутая!

- Ну ладно, гонка то когда?

- Есс! Завтра в 12 начало!

- Океей, но только если вы оплачиваете вступительный взнос

- Ну... Хорошо!

Завтрашний день, одиннадцать сорок девять. Осталось десять минут до гонки, а я вообще не парюсь. Не ну а хули я должна волноваться? Некоторые здесь вообще первый раз в жизни шлем спортивный шлем.

- Итак! Осталось пять минут до начала нашей гонки! Просим участников занять свои мотоциклы!

Я прогулочным шагом подошла к своему Ферушке. Феррари как обычно прекрасен, чёрный матированный корпус, кристально чистое лобовое стекло, ярко светящаяся панелька скорости и белая надпись на заднике "Ferrari LaFerrari". Да, я назвала свой мотик Феррари, и что вы мне сделаете? Он развивает скорость до 336км/ч! А тут у многих не более 200,ясен хрен за кем сегодня победа.

На трибунах, как и пообещал Манжиро сидели почти все капитаны Тосвы. Мицуя, Хаккай, Чифую, Майки, Кен, Баджи, Соя, Нахоя, Паччин, Пэян, Такемучи и девочки, Хина, Эмма, Юзуха. Даа, я сегодня звезда!

Наконец-то начали загораться сигнальные огни. Раз, два, три! Я быстро прыгнула в седло мотоцикла и вдавила ручку газа до упора, я еду первая. Я лидирую со старта! И как же я буду ехать под конец финального, третьего круга?

Круг и я все еще первая. Да и отрыв от ближайшего участника более 150 метров! Правда трасса тут такая себе, слишком резкие повороты и приходиться дрифтовать почти в ноль. Ой чувствую после этого придется и шины новые ставить и тормозные колодки менять.

10 000 йенМесто, где живут истории. Откройте их для себя