•18ч.•
Пэй-Т/и.
парень достаёт из своего кармана точь в точь такую же ракушку.
Т/и-где ты её взял?
Пэй-не поверишь...на дороге волк стоял и ..
Т/и-я поняла,мне тоже так же эта ракушка попалась,только не понимаю для чего
💭какой же он красивый..я хочу почувствовать его в деле...💭
Парень кивнул и вы поехали домой.
Зайдя в дом ты пошла к себе в спальню.Сев на кровать ты взяла свой блокнот и начала рисовать.
Спустя 5 минут к тебе в комнату постучался парень.
Т/и-Да,входи)
Парень пошёл в комнату и присел с тобой на край кровати.
Пэй-Т/и скажи честно...ты проявляешь ко мне чувства?
Т/и-Да..но я знаю это не взаимно..
Парень вышел из комнаты и пошёл к себе в кабинет.
💭Я сказала что то обидное?.. неужели его это задело...💭
Ты закрыла блокнот и убрала в тумбу.
💭Надо в душ сходить..💭
Подойдя к шкафу ты взяла свою любимую пижаму,и разные масочки.Затем пошла в ванную комнату.
От лица Пэйтона:
Я подошёл ко кну,и закурил сигарету,да..я знал что это не правильно..но мне надо было остаться на едине со своими мыслями,Т/и мне тоже нравится..но мне надо принять правильное решение.
Я боюсь ей навредить...у меня иногда бывают нервные срывы..а вдруг я случайно сорвусь на неё? Я боюсь..боюсь её потерять...поэтому мне надо принять правильное решение.
От лица Т/и:
Я стояла в душе и горячая вода стекала по моему телу... но я не могла не думать о Пэйтоне,и понять есть ли у него ко мне чувства или нету.. он очень хороший,и никогда на меня не срывался...но я боюсь что я его чем то задела.. позже я выключила воду,обматалась полотенцем и вышла из комнаты
💭хоть бы на него не на переться.. 💭
Ты доходишь до своей комнаты и тут же со своего кабинета выходит Пэйтон. Парень осмотрел тебя от головы до ног,его взгляд постепенно сжигал твоё тело..ты посмотрела на парня,и зашла в комнату.
💭...💭
взяв свою пижаму которую ты брала собой но не одела,ты одела сейчас.
💭что с ним? я его первый раз таким вижу.. он серьёзный и немного на нервах..💭
в комнату входит Пэйтон
Т/и-а стучаться?
Парень подошёл и сел перед тобой на корточки
Т/и-Пэй ты что то хоче...
ты не успеваешь договорить как в твои губы вцепляется Пэйтон..вы оба тоните в поцелуе..и углубляете его,ты хотела отстраниться но парень тебе не дал этого сделать.Твои мысли были полны радости и гнева,ты не понимала что с тобой...
Парень мягко притянул к себе тебя за талию,на теле появилась дрожь.Парень отстранился и прошептал тебе на ухо...
Пэй-ты точно хочешь продолжить?...
Ты молча кивнула,ты не могла сказать нет...ты просто утонула в его порфюме...ты очень этого ждала..но не в такой обстановке.
Парень взял тебя на руки и поволил на кровать,надвисши над тобой он начал оставлять не сильные засосы на твоей шеи.
Ты медленно сняла с парня футболку и твой взгляд неотводил глаз от его шикарного пресса...
Парень словил твой взгляд на своём прессе,и ухмыльнулся,потянувшись к твоей футболке..ты остановила парня...
Т/и-Пэй..это не правильно..мы вроде как брат и сестра..
Пэй-Малышка не забывай,сводные)
парень снял с тебя футболку.Через 5 минут вы оба были без одежды,глаза парня бегали по твоему шикарному телу,парень начал целовать тебя от шеи до торса,он не пропускал не идиного пустого места.Тебе это нравилось,и он это чувствовал.
Т/и-не медли Пэй!
Парень посмотрев на тебя ухмыльнулся,взяв презерватив он натянул его на свой кхм...
Пэй-уверенна?
Т/и-Пэйтон если ты сейчас же этого не сделаешь,я тебя пиздану!
Буквально пару секунд и парень оказался внутри тебя,твои стоны раздавались и громко и тихо,парню это нравилось.Вы оба получали необыкновенные впечатления!
Спустя 3 часа вы закончили,и уснули
Утро:
ты просыпаешься первая,парень спит,ты встаёшь тихо чтобы не разбудить парня. Спускаешься на кухню и начинаешь готовить завтрак (Яичницу с помидорами).
💭Я не девственница..и как можно было только подумать что я решусь её именно так...это было незабываемо!💭
тут ты чувствуешь горячие руки на своей талии
Пэй-доброе утро Т/ишка,рано ты сегодня встала,и пахнет вкусно
Парень тебя поцеловал,ты взяла тарелку и положила ему на стол.
Т/и-приятного аппетита)
Парень съел всё с большим удовольствием.
Пэй-Т/и..вчера.. это..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Абьюзер🌹,, (ЗАКОНЧЕН)
Фанфик17-ти летняя Т/и жила спокойной с мамой в Джорджия,пока не переехала в Лос Анджелес...с этого история и началась...