•21ч.•
на кухне ты увидела Пэйтона,он лежал на полу,возле него разбитая бутылка из под пива.
Т/и-ПЭЙТОН!
Я быстро подбежал к Парню и попыталась нащупать пульс.
Т/и-так.живи Пэйтон..ты мне ещё нужен...
ты сняла футболку и порвала её на две части.
Ты перевезала ему вены на руках и вызвала скорую.
Пэй-Т/и..ты шикарна...
Парень приоткрыл глаза и ухмыльнулся
Т/и-П..пэй чёртов придурок! я переживала! Из-за чего ты так?
Пэй-Т/и...я...из-за..
В входную дверь постучали
Т/и-Врачи!)
В дом вошли двое мужчин,высоких и сильных.
Они осмотрели парня
Вр-Всё с ним хорошо,вены он несильно задел
Я улыбнулась
Двое врачей ушли
💭странно,должны были хотя бы что то посоветовать💭
Я не обратила внимания,подняла немного парня и проводила его до его комнаты.
Парень что то хотел сказать но не смог.И тут же уснул.
Ты села на край его кровати и посмотрела на него..
💭Какой же он красивый..💭
Ты понимала что остаться в его комнате будет глупо,и в любой момент он мог сорваться..но твои чувства нельзя было повернуть иначе.
Ты легла рядом с парнем и приобняла его.
💭Немного полежу и уйду..💭
От лица Payton:
я проснулся в 5.00 утра от жуткой боли в животе.Повернувшись я увидел спящую рядом Т/и..
💭какая же она прекрасная..💭
Девушка приоткрыла глаза,и подскочила.
Т/и-П..Пэйтон прости..я уснула...я не хотела..не кричи...
Пэй-Т/ишка ты чего? я совсем не против..
Девушка улыбнулась и села рядом.
Т/и-ты чего проснулся?
Я посмотрел на Т/и и лёг
Т/и-Пэй.не пугай...
Пэй-живот болит..
Девушка куда то убежала,и через 5 минут пришла с таблетками и стаканом воды.
От лица Т/и:
Я взяла таблетку и положила парню в рот,так как ему было совсем фигово..он выпил .
Пэй-Т/и ложись со мной)
Я подошла к парню и медленно легла рядом,парень меня обнял и мы уснули.
обед 14.30:
Ты проснулась,парень спал рядом,посмотрев на часы ты ужаснулась
💭мы же школу полностью проспали..💭
Я не стала будить Парня,и спустилась вниз.Пойдя в ванну я умылась и сделала разные процедуры.Спустя 20 минут я вышла с ванны и пошла на кухню,взяв курицу и картошку..ты начала готовить.
Приготовила ты довольно быстро,за час успела. Ты поставила тарелки на стол,наляла воды в стакан взяла таблетку и пошла к парню в комнату.Зайдя туда парень ещё спал.Ты решила положить стакан и таблетку на тумбочку.Подойдя к парню ты села на кровать.
💭что со мной?💭
Рядом с парнем у тебя было необыкновенное ощущение,это ощущение не возможно описать...такое щение будто бабочки в животе..но и вроде нет.. Улыбнувшись ты поцеловала парня в губы.
💭что я делаю..?💭
Привстав с кровати ты хотела уже выйти..но парень берёт тебя за руку
Пэй-Т/и..останься..
Ты села на тоже место,парень притянул тебя к себе и впился в твои мягкие губы...🌹 пару минут...и вы отстранились от друг друга
💭я не понимаю что со мной..я его и вправду люблю...?💭
Взявшись за голову ты провела руками по лицу,взяла стакан и таблетку Ты отдала парню
Пэй-спасибо Т/и)
Парень выпил и привстал с кровати.
Т/и-лежи,я щас принесу всё.
Встав с кровати ты спустилась вниз и взяла поднос чтобы поставить тарелки с едой,и отнести парню.
Но стук в дверь тебя остановил..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Абьюзер🌹,, (ЗАКОНЧЕН)
Fanfiction17-ти летняя Т/и жила спокойной с мамой в Джорджия,пока не переехала в Лос Анджелес...с этого история и началась...