•34ч.•
?:Т/И?!?!?!
Т/и-КЕЙТ?!?!
Мы я кинулась к девушке в объятья,мы обнимались минут 5. Я очень была рада что её увидела...
Кей-сколько лет сколько зим...Т/ишка..
Т/и-да) как там наши? Райли Сиерра и т.д.
Кей-да хорошо) про тебя вспоминали недавно
Я улыбнулась,мы с брюнеткой гуляли целый день,и рассказывали друг другу что с кем случилось.
Кей-капец..у тебя такая интересная жизнь!
Т/и-и да и нет)
Девушка улыбнулась и обняла тебя
Кей-ладно Т/ишь,до завтра)
Я обняла девушку взаимно,мы попрощались и я радостная пошла домой.
💭я в шоке...я так рада!!!!💭
Прибежав радостная домой,я забежала в комнату и плюхнулась на свою мягкую кровать.
💭ох как же хорошо быть дома,и лежать на своей мягкой кровати💭
В это время в комнату к тебе зашёл парень
Пэй-Т/и я первый раз вижу тебя такой радостной,что случилось?
Я рассказала всё подробно парню,парень улыбнулся и обнял меня.
Пэй-я очень рад за тебя)
Т/и-Пэй,а ты заметил? у тебя срывы пропали!!!
Парень встал с кровати и улыбнулся.Кивнув он пошёл к себе в кабинет.
Я достала свой альбом из тумбы и начала рисовать разные рисунки.
Нарисовала я облачко и солнце.Мне стало смешно со своего рисунка,но именно такое у меня было на данный момент настроение! Встав с кровати я убрала блокнот в тумбочку.Взяла вещи из шкафа и пошла в душ.
Пэй-Т/и...)
Парень ухмыльнулся
Т/и-нет Пэй! я не хочу сегодня..
Парень прижал тебя к стене и страстно вцепился в твои губы.Спустя 3 минуты ты отстранилась,и ушла в душ.
От лица Payton.
💭вот же сучка!💭
Я зашёл к себе в кабинет и достал лекарство,выпив его я сел на кресло и стал проверять бланки.Спустя пол часа я закончил. И мысли у меня были...
💭раз у меня больше нет срывов...и я не наврежу Т/и,значит можно сделать ей предложение?💭
Я серьёзно стал думать над этим.
Девушка уже вышла с душа и пошла к себе в комнату.
От лица Т/и:
💭мм..как же хорошо в душе💭
Я потянулась и немного простонала от кайфа.В это время парень зашёл ко мне в комнату и принёс шоколадку.
Пэй-Воу Т/и,а мне стоны продемонстрируешь в постели?)
Парень ехидно улыбнулся.
Т/и-Пэй иди ты к черту! дай шоколадку.
Брюнет дал тебе шоколадку,и шлёпнул по попе.
Т/и-Пэй,не беси! выйди)
Пэй-ну Т/и..🥺
Парень так на меня смотрел..я таяла от его взгляда и от его идеальной улыбки,тут я решила его завести,но потом всё обломать.
💭ну что Пэйтош посмотрим на твою реакцию)💭
Скинув с кофту,я подошла к парню и села к нему на колени.
💭ну что? игра с огнём началась)💭
Взгляд парня бегал по твоему телу,но вскоре остановился на твоей груди
Пэй-Т/и) ты решила поиграть?
Я промолчала и вцепилась в губы парня.Переберая руками его волосы я начанала прикусывать по немногу его губу,ему это нравилось,и мне это доставляло дикое удовольствие.
Тут же перевернув меня,парень надвис надо мной
💭я не думала что будет так..💭
Пэй-ну что Т/и Мурмаер,играть с огнём вздумала?
Парень пошло ухмыльнулся и не дал мне сказать,тут же начал оставлять на моём теле малиновые засосы,я немного простонала и парню это понравилось,он продолжал целовать меня пока не дошёл до моей части ниже живота..
Парень стал водить языком сверху,я от кайфа начинала сильно сжимать одеяло и постановать.Парень стал быстро водить языком по моему клитору,затем добавил пальцы.Я начанала стонать громче из за кайфа,мне это приносило большое удовольствие...это не передать словами. Брюнет убрал пальцы и вошёл своим языком в меня.Моё тело покрылось дрожью это было неожиданно..но уж так приятно. Парень отстранился и начал подниматься медленно к моим губам.Целуя шею он оставлял на ней засосы. Я лишь закатывала глаза и извивалась от удовольствия.
Но тут я задумалась о его словах.. 💭Т/и Мурмаер..?💭 Я немного оттолкнула от себя парня и прошептала
Т/и-Т/и Мурмаер..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Абьюзер🌹,, (ЗАКОНЧЕН)
Fanfic17-ти летняя Т/и жила спокойной с мамой в Джорджия,пока не переехала в Лос Анджелес...с этого история и началась...