Л - *Мысли* Так ладно главное не паниковать.
Парень решил пойти номер ведь всё уехали и ему нечего не мешало
Осмотреться и поискать зацепкиЛ - Ладно пожалуй возьму револьвер и пойду а то мало ли что там может быть
Он пошёл к машине за револьвером после чего отправился в номер.
Л - Хотябы номер не закрыт
Он вошёл в него и сразу-же увидел след когтей на стене и полу. На полу в месте с когтами была кровь что напугало журналиста. Он решил пойти в ванную комнату.
Л - И кто мог оставить такие следа от когтей??? Хищник явно не мог сюда пробраться.
Он зашёл в ванную и увидел осколки стекла сначала он удевился а потом увидел что окно которое находилось там было разбито.
Л - Какого хера?!?!?
Удивлённо сказал журналист.
Л - Окно ведь высоко!!!! Никакой зверь не смог бы выбить его!! Хотя... Это может быть та чупакабра о которой говорил тот старик. Ладно надо ехать туда и распросить их побольше.
Линч вышел из номера забрал всё вещи и рюкзак из номера и пошёл отдовать ключ от него.
Л - Эй мистер я принёс ключ от номера!!*Никто не ответил* да он издевается.
Он пошёл за стойку чтобы проверит комнату которая находилась за ней и была завершена каким-то пледом или что это было???
Л - Надеюсь он тут...
Зайдя в нутрь он был разочерован ведь там никого не было. Парень решил просто повесить ключи на место и уйти. Он повесил ключи и собирался уже идти в машину как вдруг услышал странный рёв или рык. После чего перед ним появилась та самая чупакабра.....
______________________________________
Хееей это 8 глава и да я опять задержала выпуск.
Завтра будет 9 глава и без задержки!!!
257 слов