14 Глава

444 20 11
                                    

Линч начал осторожно идти к выходу из подвала. Когда он вышел стояла гробовая тишина. Он начал идти дальше и осматриватся вдруг где-то сидит одна из тварей. Но не кого не было, тут он услышал звук на втором этаже и решил подняться наверх проверить что там за шум. И вот он уже стоит на втором  этаже и осматривается. Как вдруг снизу слышится топот твари которая бежит на улицу. Журналист не на шутку испугался и думал что дома теперь нет больше никого из тварей. Но не тут то было вдруг снизу смотря на Линча стоит вторая . Он решает забежать на балкон который находился прямо за лесницой. Как только он двинулся с места сзади послышался бег. Но он успел закрыть дверь прежде чем тварь прыгнула на него. Линч начал осматриватся и думать куда теперь ему бежать. И увидел что на балконе стоят ящики с помощью которых можно забраться на крышу дома. Он так и сделал.
И вот он уже стоит на крыше.
Начинается дождь он был не сильным но и не слабым. И быстро намочил покрытие крыши . Линч из-за этого начал скользить по ней и это было не очень хорошо. Ведь одно неловкое движение и он мог либо подскользнуться, либо упасть с крыши. Тут раздаётся звук выбившийся двери. Тут у журналиста созрел план. У фермера по всей территории стоят колья за домом не исключение. Он хотел справацировать тварь и сбросить с крыши. И вот он видит перед собой чупакабру которая готова разорвать его на кусочки. И решается начать выполнение своего плана зная что он может не сработать .

  Л - Ну же!! Чего ты ждёшь!! Нападай !!! Я стою прямо перед тобой!!

Начал кричать тот в надежде что сможет справацировать её. И бинго это мать его сработала она побежала!! Когда она была уже близко то Линч отпрыгнул и сделал выстрел чтобы ранить тварь. Он попал и тварь упала вниз с крыши упав ровно на колья которые там были. Тут прибежала вторая и посмотрела на своего сородича а затем закрича скрылась в лес. К тому времени солнце уже вставало и дождь заканчивался.

Тут раздался телефонный звонок
Линч сразу же ответил на него.

  Ли - Алло
  Л - Алло Линч мы уже подъезжаем ты можешь сказать сколько особей ты видел
  Ли - Да, две но теперь уже одна.
  Л - Одна?? Но почему
  Ли - Я убил одну из них, другая же скрылась в лесу.
  Л - Ясно, мы уже выслали отряд прочёсывать лес так что можешь не волноваться.
  Ли - Ага
 
*завершение звонка*

  * Спустя 15 минут*

Ли - Давай
  Ф - Ну вообщем как только ты вышел эти твари пробили дверь в подвал , ну а я сразу после этого дверь закрыл чтобы тебя не увидели, тут вдруг бац и одна из них на меня как начнёт рычать, ну а я тут бах и выстрелил в неё тут вторая давай рыпаца а у меня ружьё заело ну я, НААА ей прикладом по голове у неё мне кажется сотрясение случилось после такого, потом пока они там затупили я на второй  этаж побежал и потом на чердак залез там сидел , потом услышал то как ты там на балкон от неё рванул и потом по крыше ходил и грохнул её , ну а дальше ты знаешь я с чердака слез и мы встретились.
  Ли - Вобщем вот такая история вышла пока я к машине бегал и Ленноксу звонил.
  Л - Эй Линч подойди сюда!!
  Ли - Сейчас, иду!!

Журналист пошёл к машине возле которой стоял Леннокс.

  Ли - Что-то случилось??
   Л - Наши оперативники только что поймали эту тварь , жертв нет.
  Ли - Слава богу.
 

  После этого Леннокс вместе с его оперативниками уехали. А Линч поехал к копам забирать Джона.

( В кой-то веке автор вспомнил про Джона) 

*Уже в участке*

??? - Так вы говорите что ваш друг не причём ведь после того как его забрали был убит ещё один человек так??
Л - Да
??? - И ещё вы говорите что это не вы потому что сами чуть не погибли от рук убийци??
Л - Так точно
??? - Хммм.... Что-ж рас уж вы утверждает что ваш друг тне виновен то..... Мы можем его отпустить.
 
*спустя 10 минут*

  Д - Ураа!!! Свобода!!! Наконец-то!!!
  Л - Хехехе
  Д - Чё ржешь?!? Посмотрел бы я на тебя когда ты сидишь в камере и тебя не кормят!!
  Л - Эй!! Я вообще-то жизнью рисковал раскрывая это дело и пытаясь вытащить тебя !!!  Мне пологается вознаграждение!!

Недовольно сказал журналист писателю.

  Д - Хехехе будет тебе вознаграждение. *Чмок*
  Л - И это всё?? (((

Грустно спросил тот.

  Д - Остальное вознаграждение получишь дома >=]
  Л - Нечестно ((
  Д - Нечего не знаю, всё дома.
  Л - Ну ладно. Кстати нам уже ехать пора.
  Д - Что стоишь тогда?? Пошли в машину.
  Л - Пошли. 

______________________________________

14 глава без задержки.

Это кстати возможно последняя глава.

Но! Но! Она может быть и не последней если напишите чтобы я написала 15 главу.

P. S - если что автор всё равно напишит 15 главу, но вы всё равно в комментариях напишите писать мне её или нет =}

Кстати глава вышла в 748 слов без слов автора, со словами автора она вышла в 811 слов.

Джулион Место, где живут истории. Откройте их для себя