13 Глава

431 20 2
                                    

  Журналист уже было подумал что с чупакаброй покончено но не тут то было. Из леса раздался крик ещё одной?  чупакабры.

  Л - Какого?!?! Эй, ты меня слышишь?!? Вставай и бежим в дом сейчас же!!
  Ф - Что случилось?? Тварь мертва??
  Л - Да мертва!! Но там похоже ещё одна!!
  Ф - Это плохо бежим скорее!!

Ребята побежали в дом и забаррикадировали дверь. После они начали смотреть в окно и ждать когда появится ещё одна тварь. Наконец появилась ещё одна тварь вроде всё но нет вдруг прибегает вторая. Сказать что наши герои были в шоке ничего не сказать. Они понимали что твари могут пробиться в дверь и им будет обсолютно плевать на баррикаду.
Они не спускали глаз с чупакабр чтобы в случай чего рвануть в безопасное место. Вдруг они заметили что твари как будто общаются и что-то обсуждают. Секунда и их взгляд смотрит в окно а точнее на них причём каким-то бешеным взглядом. Фермер сказал бежать за ним в подвал. Линч послушался и побежал. Как только они закрыли дверь в подвал то раздался грохот это упала баррикада . Твари внутри дома и они ищут их.

  Л -  Что нам теперь делать?!?
Шёпотом спросил журналист.
  Ф - Тут есть выход на улицу кто-то из нас может выйти.
  Л - Я пойду, у меня в машине лежит телефон я позвоню и вызову помощь.
  Ф - Хорошо.

Ребята спустились к выходу ве6 тот был чуть ниже пола и к нему вили ступеньки.

  Ф - Будь осторож....

Не успел договорить фермер как начали радоваться звуки ударов по двери в подвал.

  Л - Они тут!!
  Ф - Давай беги , а я попробую потенуть время!!
  Л - Хорошо

Как только дверь была открыта журналист начал бежать изо всех сил что у него были. Он уже пробежал половину территории и до машины было уже немного что не могло не радовать его. И вот он уже набирает номер исипишников чтобы сказать о проблеме.

  ??? - Секретная организация SCP слушаю вас.
  Л - Срочно свяжите меня с Ленноксом.
  ??? - Назовите своё имя
  Л - Егор Линч
??? - Соединяю
  Л - Я вас слушаю
  Ли - Леннокс в посёлке ****** находится объект класса эвклид срочно едет сюда.
  Л - Понял тебя Линч скоро будем. Координаты мы отследим через звонок.
  Ли - Хорошо, поторопитесь.

* Конец звонка *

После окончания звонка начали слышатся выстрелы ружья. Линч сразу же побежал к дому. Зайдя через тот-же подвал. Внутри было тихо даже слишком. Он поднялся по ступенькам и увидел кровь надеясь на то что это не его товарища.

______________________________________

Итак это 13 глава.

Автор чуть ли не помер пока писал её потому-что она вышла в 400  чем-то слов .

Завтра будет 14 глава.

Всем пока. Автор пошёл думать над новой идеей для нового фанфика.

Джулион Место, где живут истории. Откройте их для себя