После победы над владыкой ужаса Диабло и ангелом предателем Малтаэлем (ангел мудрости). Каратель (охотник на демонов, Нефалем) остался жить в Вестмарше и защищать его от забродивших демонов.
1 Смерть Нефалема
Вестмарш
На окраине города, на ровном и глухом месте идëт борьба охотника на демонов Карателя против демонов.
Каратель:
(последний выстрел) Вот и покончено с вами на сегодня! Эй ты, тащи свою телегу и загружай мертвецов, я пока отдохну.
Он сел на лавку, в то время как ополченец собирал трупы демонов-мертвецов в телегу, чтобы отвести их на сожжение.
Каратель:
Да, староват я уже стал.
Охотник вернулся домой, и там его ждал сюрприз. К нему в гости приехали его друзья: Эйрина, Кормак, Линдон, и Тираэль.
Они начали разговаривать. Кормак и Линдон пили пиво. Эйрина хвасталась своими достижениями.
Совсем стемнело. Все уже спали кроме Карателя и Тираэля. Они вспоминали их приключение и сражение с Диабло. Закончив настольгировать они ушли спать.
Карателю приснился сон как он сражается с Диабло. Эта битва выглядела очень напряжённо. После победы через пару дней в своём сне он умирает.
И это был его последний сон в его жизни. Он проснулся. Ему резко стало душно, в горле появился комок, а через несколько секунд закололо сердце. Каратель закрыл глаза.
Через минуту проснулись его друзья. Каратель был уже мёртв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний нефалем
Fiksi PenggemarЭта история случилась через пару десятков лет после событий игры Диабло 3 (в параллельной вселенной в связи с выходом диабло 4)