Слёзы и кровь

872 43 2
                                    

Данная глава является продолжением фанфика, события которого происходят до смерти Т/И. Пожалуйста, не бейте меня тапками, но это ещё одна глава построенная на романтических отношениях брата и сестры. Почему я пишу подобное? Мне нравится. Зачем нужно это предупреждение? Для успокоения моей души. Приятного прочтения.
______________________________________________________________________________

Девятилетнему Кесседи, в отличии от его сестры, редко снились кошмары, но когда мальчик просыпался посреди ночи от одного из них, оставаться один он просто не мог. Его охватывала дикая паника, и единственным выходом было максимально быстро прошмыгнуть в соседнюю комнату, где спали его брат с сестрой. Т/И то точно и успокоит и посидит рядом, пока не заснёшь, а может ещё и тёплого молока вместе попьёте. Эта ночь не была исключением. Открыв глаза, Кесс схватил фонарик, всегда лежавший на прикроватной тумбочке, и выскочил в коридор. Он резко распахнул дверь и яркий свет озарил комнату. "Что?" пронёсся в голове мальчика вопрос, когда он увидел Т/И, сидящую на коленях у Майкла и...целующую его? В тот же момент ребята заметили его. Девушка сорвавшись с места, побежала к младшему брату, но тот уже захлопнул дверь и, забыв про свои страхи, заперся в детской. Старшая сестра пыталась достучаться до Кесседи, но он не отзывался. Отчаявшись девушка вернулась в комнату.

- Какой ужас. - прошептала Т/И, сползая по двери на пол.

- Да ладно тебе, не драматизируй. Что такого произошло? - Присел рядом с девушкой парень.

- Во первых, мы только что скорее всего испортили психику ребёнку. Но зная тебя и твоё "всё равно" на все проблемы Кесса, ты хоть представляешь, что будет если он расскажет отцу? Папа нас убьёт. -уткнулась лицом в колени девушка.

- Тебя не убьёт. - парень взял руки возлюбленной в свои и крепко сжал. - Только через мой труп.

Девушка улыбнулась и аккуратно обняла брата, повиснув у него на шее.

- Не геройствуй. Знаешь же, что я сразу вслед за тобой отправлюсь. - Майкл поглаживал девушку по голове. - Но понимаешь, я беспокоюсь за Кесса. Представить не могу, что он сейчас чувствует.

- Думаешь он за 9 лет ни разу не видел целующихся людей? - ухмыльнулся парень.

- Ну не брата же с сестрой, которые попутно ещё и раздеть друг друга пытаются.

Реакции Фнаф🐻Место, где живут истории. Откройте их для себя