За идею спасибо M2a0r0g6o_1
Предыстория для игрушечный и сломанных аниматроников:
11:30РМ
До начала ночной смены ещё полчаса, но пиццерия уже закрыта. Хоть какой-то отдых для аниматроников. Все заняты своими делами: кто-то в карты играет, кто-то просто валяется на сцене, кто-то играет на гитаре, а кто-то танцует и поёт. Только И/П сегодня не до отдыха. Он/а дежурный/ая. Нужно проверить, чтобы все были близ своих начальных точек, чтобы всё было готово и в последний момент не выяснилось, что кто-то или что-то потерялось. В общем и целом - вагон хлопот. "Так, Той аниматроники на месте", отметил/а И/П, проходя мимо сцены. " А теперь в "Parts & servise". Открыв дверь и пересчитав всех старых аниматроников он/а с ужасом понял/а, что до сих пор нигде не видел/а свою подругу кошку.
- Ребят, вы не знаете, где Т/И? - спрашивал/а И/П, подходя ко всем, кого встречал/а на своём пути. И все как на подбор отвечали "Нет".
"Где же я до сих пор не был/а?", нервно расхаживая по коридору, думал/а И/П. "Точно, Марионетка! Не уверен, что она знает где Т/И, но её тоже нужно проверить.", с это мыслью он/а побежал/а в комнату с шкатулкой.
- Марионетка! - с криком забежав в комнату, он/а сорвала крышку с коробки и, увидев её содержимое, закричал так, что наверное вся пиццерия слышала:
- Да почему все пропадают именно в мою смену?!
Практически летя по коридору к сцене, чтобы предупредить друзей о пропаже, И/П краем уха услышал/а какие-то странные звуки, отдалённо напоминавшие плач. Остановившись он/а прислушался. "Да, точно! Но кто это может быть? Детей здесь не должно быть, а мы не можем...", размышляя, тихо, чтобы не спугнуть плачущего, аниматроник начал/а идти на звук. Как оказалось, он доносился из женского туалета. Пройдя внутрь и спрятавшись в тени, И/П начал/а наблюдать за происходящим. На полу сидели "пропавшие" Т/И и Марионетка.
- Я так больше не могу. - кошка рыдала и не могла остановиться. - За что? Почему именно я помню всё? Я не хочу. - Девушка уткнулась лицом в плечо подруги и шепча изливала ей душу. - Я их люблю, но не могу вынести всего. Прошу, избавь меня от этого. - взмолилась кошка.
- Тише, тише. - Марионетка поглаживала няньку по голове, стараясь успокоить. - Я не могу. Это не в моих силах. Но даже если так, то это же хорошо, что ты помнишь их, помнишь те беззаботные летние дни, своих братьев, сестру, мать, отца, помнишь из любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Фнаф🐻
FanficЯ видел много реакций, где вы выступаете в роли новой охранницы. Но как же будут выглядеть ваши отношения с аниматрониками, если вы были ещё одной жертвой Уильяма?