И снова идея от единственной и неповторимой M2a0r0g6o_1
Давайте представим, что сон для аниматроников - это выключенный режим и после него они чувствуют себя так-же как люди после сна.
В данную главу я добавил немного романтики. Уверен, что вы найдёте здесь своего любимчика или любимицу.
Фнаф 1
Фредди
22:00
"Дорогие гости, уже 10 часов вечера, а это значит, что Фредди и его друзья прощаются с вами. Надеемся увидеть вас в наших стенах снова. Хорошего вам вечера!", прозвучала из колонок запись низкого мужского голоса.
- Как дети его не боятся? - подошла к друзьям кошечка, как только двери пиццерии закрылись на замок.
- Сам в шоке - пробасил медведь, после чего залился смехом. - Не знаю, чего они добивались, но я бы на месте родителей больше не водил сюда своих детей.
- Поддерживаю! - поставил гитару на сцену Бонни.
- Ну что же, раз осталось немного времени до начала ночной смены, то я пожалуй загляну на кухню, - указала в направлении своего движения курочка. - Т/И, ты со мной?
- Прости, Чика, не сегодня. - улыбнулась девушка, садясь на сцену.
- Опять своего охранника ждёшь? - вопросительно посмотрела на подругу курица, сложив руки на груди.
- Ага...
- Где-то я это уже видела.
- Ну было дело.
- Ладно, ты знаешь, где меня найти. - Чика развернулась и направилась по своим делам.
- Я к Фокси. Вчера так и не успел отыграться. Не хочу ему гитару отдавать. - ухмыльнулся кролик, спускаясь со сцены и направляясь в сторону "Пиратской бухты".
- Хоть ты не бросай меня, Фредди. - похлопала рядом с собой Т/И, приглашая друга присесть к ней.
- Я, да никогда. - улыбнулся медведь и плюхнулся на пол.
Кошка легла и закрыла глаза. Парень незамедлительно последовал её примеру.
- А можешь сыграть ту мелодию, которая звучит, когда у охранника энергия заканчивается?
- Ты про "Марш Тореадора"?
- Ага, про него.
- Любой твой каприз, дорогая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Фнаф🐻
FanficЯ видел много реакций, где вы выступаете в роли новой охранницы. Но как же будут выглядеть ваши отношения с аниматрониками, если вы были ещё одной жертвой Уильяма?