Глава 1. Знакомство.

268 6 5
                                    

Предыстория. Аготи уже вышел из пустоты и живёт с Алдрексом и Солазаром (кто не знает Алдрекс его брат, а Салазар приёмный отец). Аготи 19 лет(на самом деле так и есть).

Ты просто попадаешь по ошибке в фнф, где не знаешь что делать. Но ты через некоторое время купила квартиру и стала жить в этой вселенной. Тебе 17 лет (Да, ты ещё в школе).
_________________________________________

  Это было твоё обычное утро. Ты решила прогуляться в парке. Как замечаешь какого-то пацана на лавочке.
  Ты проходишь мимо его не обращая внимания. Он подошёл к тебе и, задев тебя рукой, сказал: Извини можно я позвоню с твоего телефона? просто мой разрядился. Ты долго думая, решилась дать ему телефон. Он взяв телефон, начел набирать номер.
   Поговорив по телефону, он отдал его тебе, и сказал: Спасибо огромное! Что я могу сделать тебе?- сказал он. Ты посмотрела на время и сказала: Можешь проводить меня до дома, если хочешь. Он с радостью кивнул головой и вы пошли до дома.
   Подходя к дому, он сказал: Можно я зайду? Ты, не ожидав этого, сказала: Да, конечно. Зайдя в дом, он стоял, как вкопанный. Ты ему сказала: Посиди на диване, а я пока переоденусь. Он сел на диван а ты стала переодеваться и думать: Какой он добрый, не убежал с моим телефоном, и не подсматривает щас за мной, как все парни в его возрасте. Выйдя из комнаты, ты видишь что он сидит на диване и гладит кота. Ты сказала ему: Пошли, я щас в школу пойду, так что не мог ли ты выйти из моего дома? Да конечно- сказал он, вставая с дивана- а можно тебя проводить до школы- сказал он, не смотря в глаза. Я, подумав, сказала: Ну ладно, но не стоит.
   Мы вышли из дома. И мы направлялись к школе, и тогда я спросила: Зачем ты со мной ходишь? На что он ответил: Да сам не знаю. Мы уже подходили к школе. Он сказал: Меня зовут Аготи, а тебя как? если не секрет. Я ему ответила: меня зовут Т/И. Приятно познакомиться Т/И- сказал он с улыбкой на лице. А можем мы завтра погулять?- спросил Аготи. Да конечно- отвечала ему я.
   Мы подошли к школе. Аготи пожав мне руку ушёл, а я пошла на урок.

_________________________________________
Не судите строго, но это моя первая история. 2 глава будет возможно завтра. Кст кто не знает (а я хз кто может не занть) Т/И это значит твоё имя. Всем пока😊

Счётчик слов: 401

Аготи x Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя