Глава 34

29.6K 838 391
                                    

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Клаус

- Пациент не дышит.

- Пациент скончался.

- Примите наши соболезнования.

- Нам очень жаль.

Я стараюсь избавиться от этого дерьма в голове, но тьма всецело поглощает разум. Мне страшно. Впервые, за долгое время. Я понимаю, что ничем не могу помочь своему лучшему другу и именно это меня доводит до бешенства. Я бессилен, и эта мысль убивает изнутри. Прошлая ночь изменила всё. Блядь. Себастьяну нельзя долго оставаться один на один со своими мыслями, никогда. Шумно выдохнув, бросаю беглый взгляд на дверь напротив меня, ожидая появления врача. Время идёт невыносимо медленно.

Провожу руками по волосам, наводя в них полнейший хаос, замечая краем глаза Джеймса, который расхаживал из стороны в сторону. Белла желала поехать с нами, но мой друг приказал охране отвезти жену с ребёнком домой и это было лучшим решением. Терезе не хотелось оставлять брюнетку с Брэндоном одних, поэтому и её здесь не было. Слева от меня сидела Кайла, нервно покусывая нижнюю губу, одновременно сжимая ладонью мой бицепс. Она была напряжена и глаза были пусты от страха. Я оценил то, как девушка быстро взяла себя в руки и смогла оказать Себастьяну первую помощь. Благодаря лисёнку он приходил в себя пару раз, но затем вновь терял сознание до приезда скорой.

- Ты не следил за ним, - процедив сквозь зубы сказал Джеймс, направляясь в мою сторону.

- О чём ты?

- Если бы ты не уделял ей так много времени, - кинув недовольный взгляд в сторону Кайлы, проворчал друг. - Он бы не оказался здесь.

- Ты хоть понимаешь, что несёшь сейчас? - Удивленным тоном, спрашивает моя девушка.

- Закрой рот, я не к тебе обращаюсь.

Глубоко внутри закипела волна сильнейшего гнева, которая стремительно начала разливаться по всему телу. Я рефлекторно сжимаю руку в кулак, резко вставая с места.

- Кто блядь тебе дал право так разговаривать с ней? - Преодолевая крошечное расстояние между нами, грубо спросил я. - Отвечай, Тейлор.

- Как ты мог допустить такое? Он живёт с вами, прямо перед носом.

- Слушай меня внимательно, - сжав воротник рубашки Джеймса как можно спокойным тоном начал говорить я. - Себастьяну двадцать пять лет, он далеко уже не беспомощный мальчик. Я не его отец или мать, он уже достаточно взрослый и ответственность за то, что делать лежит полностью на его плечах, не моих.

La mia volpe/Мой лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя