Глава 19

30.4K 746 312
                                    

     ━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
                               Клаус

  Продолжение дня обещает быть отвратительным. Пора прекратить тянуть кота за яйца, встреча с ней должна состояться сегодня, и никак иначе.
Избегал ли я этого дня? Да. Хочу ли я видеть эту женщину спустя долгие годы? Нет.
Не знаю зачем я это делаю, может быть, чтобы в дальнейшем она не докучала меня бесконечными сообщениями и звонками? Она давно хочет со мной увидится, буквально умоляет об этом, мне даже стало на миг интересно, что же такого серьезного случилось в её никчёмной жизни.
Кроме денег её ничего не интересует, и так было всегда.

Разглядывая другие машины, я нервно постучал пальцами по рулю, ожидая зеленый свет светофора. На улице не переставая лил дождь, и он мне вовсе не наскучил. Я люблю наблюдать за тем, как облака темнеют, наливаясь серыми оттенками, это завораживает. Я толком не выспался сегодня, и эта погода неблагоприятно действовала на меня, особенно во время вождения. Нажимая на педаль газа я вновь отправился в путь.
Мне пришлось забыть что такое сон, наблюдая ночью за Кайлой. Трудно уснуть, когда эта девушка спит на моей кровати, особенно голая.
Конечно я мог её разбудить и отвезти домой, точнее мой водитель. В тот вечер я выпил два стакана виски. Однако делать этого я не стал. С утра я соврал Кайле, сказал, что её было невозможно разбудить, но я даже не старался. Мне показалось, что идея отвезти её к себе была самой лучшей, возможно, я не хотел с ней расставаться? Понятия не имею, что я чувствую к ней. Я не умею любить, а таких, как я, девушке вовсе стоит обходить стороной.

Мой мобильник буквально разрывался от звонков, пока я заезжал в подземный паркинг и парковал машину. Ненавижу, когда так блядь делают. Самое тупое, что я знал, кто мне звонит. Только единственный человек из всех моих знакомых и друзей способен на это.

– Я тебя прикончу когда-нибудь, ясно? - Поднимая трубку, тут же сказал я.

– И тебе привет, Клаус.

Давно я не слышал жизнерадостный голос своего второго лучшего друга.

– Включи камеру, - быстро проговорил Себастьян, а чуть позже добавил: – Пожалуйста.

Шумно вздохнув, я нажимаю на значок, и в глаза тут же бросаются его взъерошенные блондинистые волосы, по ним явно плачет расчёска.

La mia volpe/Мой лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя