━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
КлаусВ свободное время мне нравилось сидеть с братом и разговаривать на разные темы, и так было всегда. Бывали конечно такие дни, когда он меня до жути раздражал, и мне хотелось его убить к чёртовой матери, но такое случается довольно редко. Меня расстраивает, что в двадцать два года у него в голове кроме веселья, бухла и казино ничего нет. Мы не виделись два года, и всё это время он был в Италии. Казалось, что там он наберется ума, и будет жить без каких-либо проблем, начнет заниматься своим делом, но погрязнув в долгах, Доминику пришлось продать свой ресторан и приехать ко мне, и об этом я узнал совсем недавно.
Да, он помогает мне с заказами, но я занимаюсь только крупными сделками, а они случаются довольно редко, так что всё оставшееся время он сидит дома, либо же тратит мои деньги во всяких подпольных казино.– Я тебя умоляю, - бодро воскликнул Доминик. – Твой додж чарджер даже рядом не стоит с мерседесом.
– Плевать я хотел на
мерседес, - откидываясь на спинку кресла со стаканом Hennesy в руках, спокойно проговорил я. – Ты же знаешь, я терпеть не могу эту марку. Лучше ответь, хочешь поработать в клубе? Мне недавно пришлось уволить одного ублюдка.– А что за должность?
– Заместитель директора.
– Я не против.
Коротко кивнув, я снова сделал глоток горького напитка.
– Кстати, чьи это коробки в той комнате?
– Кайлы.
Покачав головой, он громко рассмеялся, хлопнув себя по ноге.
– Мне кажется, эта рыженькая смогла растопить лёд в сердце самого дьявола.
– Лучше тебе заткнуться, - потерев виски, ответил я.
– Она милая, а эта упругая попка просто шикарна, так и хочется тра...
Я бросил на него недовольный взгляд и невольно сжал кулак, и увидев это, брат не решился договорить своё предложение до конца.
Да, несомненно у неё хорошенькая фигура, и я мог бы продолжать говорить об этом дальше, словно долбанный извращенец. Однако меня до жути привлекала её искренняя, легкая улыбка, которую я каждый раз при встрече хочу увидеть. Особенно эти глубокие глаза с жёлтыми вкраплениями, один раз взглянув на них, хочется любоваться ими еще и еще, словно они являлись наркотиками, только не приносящие вреда, и от которых получаешь в разы больше кайфа.
Мои мысли о ней тут же исчезли, когда я услышал звонок в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La mia volpe/Мой лисёнок
RomansaПрошло тринадцать лет после их первой встречи. Между ними нет ничего общего, лишь тёплые воспоминания, которые оба зарыли глубоко в душе. Поздней ночью, в одном из многочисленных баров Нью-Йорка они встречаются вновь. Узнают ли они друг друга?