боже,я хз

144 17 4
                                    

Спустя несколько часов прибывания в квартире моего парня,пришли его родители.

— Дань,пошли знакомиться будешь с ними.    — сказал парень вставая из-за стола.

— Я стесняюсь... ну все же,пошли.  — сказал я.

Мы вышли из комнаты,и начали спускаться вниз по лестнице.
Уже спустившись с лестницы,за углом я увидел родителей моего парня.

Я увидел женщину с рыжеватым оттенком волос,она выглядит очень молодо. Семпатичная, довольно высокая,стройная женщина.
Да и одеваеться очень стильно,как будто подросток.

Далее,я увидел мужчину: он одет в
строгий,деловой костюм. По телосложению он высокий, широкоплечий. Тоже выглядит молодо.

Лёша поздоровался с родителями.

— З-здравствуйте... — не очень уверенно,произнес я.

— Приветик). — сказала мама Лёши.

— Привет.  — сказал отец моего парня.

— Слушайте,давайте,за ужином мы поближе познакомимся? И к этому времени придет Карина.  — предложила женщина.

Все согласились,и разошлись по комнатам.

— Лёшь,а кто такая Карина? - поинтересовался я.

— сестра.   — ответил Лёша.

— а можно... переодеться в более комфортную одежду? 

— конечно можно,солнце). — улыбнувшись сказал парень.

Я пошел к своему так сказать "чемодану". Вещей там достаточно много. Но я всего-то взял штаны оверсайз, красно-черные в клетачку,и Лешину кофту. Которую я стырил у него ещё в общаге,а тот и не заметил пропажи своей вещи:)

Я быстро переоделся,и вышел из комнаты градероба.

— эээ,ты чо... ах,вот куда моя кофта пропала!   —  воскликнул Лёша.

— хыыххыхы.

Лёша повалил меня на кровать. Я лишь смеялся...но мой смех прирвал нежный,мокрый поцелуй.
Наши языки соприкасались в поцелуе. Вскоре,мы отстранились.
Я лишь пытался восстановить дыхание. От смущения я смотрел в сторону,а не на своего парня.

Мы с Лёшей легли на кровать,ну как "мы". Я лежал на его животе, паралельно Лёша поглаживал меня по голове.

Мы так пролежали несколько минут,потом я заснул...

— малыш,вставай,идём ужинать). — ласково сказал Лёша,целуя меня в лобик.

— мггмм — сонным голосом произнес я.

Мы спустились вниз,и сели за стол.
За ним уже сидели его родители.

— ой, давайте ещё минуты 3 подождем,Карина скоро должна подойти.  — сказала женщина.

Все согласились.

Через несколько минут пришла сестра Лёши.
На вид она была вполне нормальная.
Волосы были под каре, светло красного цвета. На ней одето худи с воротничком виде ворота рубашки и черные брюки. Довольно необычный макияж,с очень длинными стрелкам. По телосложению худенькая, высокая, наверное в маму Лёши пошла.

Она присела за стол.

— всем привет.  — сказала девушка.

Все поприветствовали ее.
Далее мы начали кушать, параллельно,каждый рассказывал о себе.

~после знакомства,ужина. Мы поднялись в комнату Лёши.~

— я пойду спать.  — сказал я.

— хорошо)

На часах было 22:34. Никогда так рано не ложился. Но в этот день мне очень сильно захотелось поспать...

*Продолжение следует...*

все изменилось с этого момента..2Место, где живут истории. Откройте их для себя