это и есть счастье✨...

153 17 0
                                    

Я и Лёша собрали вещи,вышли из общежития, и направились в сторону метро.
Пока мы шли,с неба падали мягкие,пушистые,на вид хлопья снега. Этот снег падал мне на волосы,а если быть точнее,то в волосах. Лёша не сдержался и начал теребить мои волосы. Я лишь посмеивался.
Мы шли, смеялись,болтали,но и сами того не заметили как уже подошли к метро.
Мы спустились вниз,и начали ждать свой поезд.

- Лёш,а сколько ехать? - спросил я.

- ну минут 28-30 . Не точно. - сказал Лёша.

Вдруг он вскочил,и потянул меня за собой.

- Вон,наш поезд. Пойдем. - продолжил парень.

Мы пошли к вагону,зашли и сели.
Как сразу вагон тронулся,я лег на плечо Лёши. Потом,мне стало скучно,я достал наушники,как только я вставил один наушник,услышал как мне на ушко говорит Лёша.

- о,давай тогда вместе послушаем? - наклонившись ко мне,сказал парень.

Я кивнул головой,и протянул ему второй наушник.
Лёша вставил наушник в ухо,и я включил музыку.
Парень прижал меня к себе,моя голова по прежнему лежала на его плече. Оказалось,у нас Лёшей очень схожие вкусы в музыке,и исполнителями.
Уже прошло примерно 28 минут,мы приехали.
Диктор назвал остановку, и мы вышли.

В наушниках заиграла песня:

Играет твой плейлист - и я снова бешусь.
Ты поставишь мне лайк - я не подпишусь.
Подпеваю колонке,ты целуешь меня.
Скажешь мне, что я shorty,скажешь что я твоя.
Ты такой бесячий,ненавижу тебя.
Ты флиртуешь со мной,ядовито шутя.
Если я не приглашу тебя на чай
Ты сожжешь мой дом,страшно ай,ай,ай
Ты похож на кота,хочу забрать тебя домой
В моих глазах темнота,а в твоих глазах покой...

- Малыш,ты тоже похож на кота) - с улыбкой на лице сказал парень.

Я улыбнулся в ответ,мои щёчки покрылись лёгким румянцем.
Никто меня не называл так ласково,как этот человек. Ему нужна настоящая любовь,а не так "трахнул - бросил". Он знает,что я очень ранимый человек,боль запоминается на достаточно долгое время,и редко когда удается забыть...
Боль проходит,но на сердце остаются шрамы..
Замечательные слова.
По Лёше видно,что он дорожит мной,и это действительно любовь, настоящая любовь...

Мы пошли в сторону его дома, оказалось,его квартира была в центре Минска.

Вот,я и Лёша дошли до его дома,заходим в подъезд,затем в лифт. Мы поднялись на 15 этаж.
Двери лифта открылись,и мы вышли.
Лёша достает ключи,и открывает дверь.

- Дамы вперёд). - еле сдерживая смех, произнёс парень.

- я не девочка! - хихикнул я.

Я все же прошел вперёд него. Мы сняли обувь,куртки и прошли в квартиру.
Квартира очень красивая,и светлая.
На первом этаже очень уютная гостиная,она соединяется с кухней.
На первом этаже не только кухня и гостиная,но ещё и спальня родителей,ванная комната.

- Лёшь,можно упасть на диван?). - спросил я.

Диван на вид был очень мягкий,и такой атмосферный.

- можно,малыш). - сказал парень,не сводя с меня взгляда.

Я плюхнулся на мягкий диванчик. Он и правда был очень мягкий.Даже вставать не хотелось.

Но Лёша меня уговорил,мы пошли на второй этаж,где его комната ,и его сестры.

Комната Лёши была совершенно обычная,по сравнению с гостиной,и даже скромной,хоть и довольно большой. Была двухспальная кровать, компьютер,диванчик для посиделок,и большой отдельный ото всей комнаты гардероб. И два зеркала,в самой комнате,и в градеробе.

После обхода квартиры,я упал на кровать Лёши.
Сразу как зашёл в квартиру словил вайб пхпх.

- крутая у тебя квартира). - сказал я,смотря в потолок.

- Спасибо. - Лёша прилёг ко мне. Мы лежали,смеялись,и просто смотрели друг на друга.
Мне это казалось незабываемым.
Быть с тем,кого любишь,мне кажется,нет ничего лучше в жизни..

*Продолжение следует*

все изменилось с этого момента..2Место, где живут истории. Откройте их для себя