моя любовь к нему вечная..

157 22 7
                                    

Я сразу упал на не совсем мягкую кровать,но пойдет. Хочется снять квартиру рядом с колледжем, бляя,так деньги то где я возьму?
Хочется жить в квартире,где нормальная кровать,можно не беспокоиться,что кто-то услышит стоны,или же сфоткает.
Ой,что-то я совсем не об этом.

Емае,как спать хочу.Я укрылся одеялом и уснул.

Проснулся я,когда за окном было уже темно. 17:43.
Я встал с кровати,и подошёл к окну,там шел снег,ну логично же на календаре 1 декабря.
Лёша наверное ушел куда-то погулять,он тот ещё гулёна.
Я завел будильник на 7:00 утра,сразу поставил несколько будильников:
7:05 , 7:10 , 7:15 , 7:20 , 7:25 , 7:30.
Что бы уж точно не проспать ахаха.
Я опять лег спать.

|Утро. 2 декабря. 7:15 .|

Проснулся я от звука будильника.
Рядом на соседней кровати лежал Лёша. Он закрывал уши подушкой, видимо его заебал звук будильника,что он уже наверное проснулся 20 раз.
Я встал и выключил будильник.
Тут я услышал голос из-под подушки:

- ооо боже, наконец-то. Стоп,а чё ты решил придти во время? - поинтересовался парень.

- Лёшь,прости((( ты мог бы меня разбудить,я бы выключил.
Во время, захотелось хаахха. - ответил я

Я подошёл к Лёше и сел на него. Парень выпрямился,слегка приобнял меня за талию,и нежно затянул меня в поцелуй.
Спустя пол минуты,мы отстранились. Это хоть и был короткий поцелуй, но очень нежный и желанный.

- Давай собираться в колледж. - с отдышкой проговорил я.

- Давай))). - сказал Лёша,нежно мне на ушко.

Его дыхание было очень теплое,от этого я готов был сразу потечь как сучка.
Я закатил глаза,и медленно слез с парня.

Мы собрались и пошли к колледжу.

Если честно,мне было насрать на мнение людей,что они подумают про мою ориентацию.
Это мой выбор,они на него никак не повлияют.

Мы зашли в стены колледжа,и шли в сторону кабинета.

На последней парте меня встречал как всегда Никита.

- Привет,как жизнь,что нового? - приобнимая меня сказал Никита.

- привет,мне столько нужно тебе столько всего рассказать. - сказал я с улыбкой на лице.

- рассказывай.

Я начал свой рассказ,Никита меня очень внимательно слушал,по нему было видно,что он действительно увлечен моим рассказом.
В итоге я рассказал ему все.

- вооу,круто) я тебя поздравляю) А вы это не кхм кхм?? - спросил с увлечением парень.

- Никита блять! Пока что нет. ну и фантазия у тебя.. - со злостью сказал я.

- хахахахп это я знаю. - с насмешкой сказал Никита.

Так прошло незаметно почти месяц , время близилось к новогодним праздникам,кайф был не только в том,что мы отдыхаем 2 недели,но то что сам по себе новый год очень атмосферный праздник.
С Лёшей у нас все замечательно.
На новыгодние каникулы Лёша меня позвал к нему домой, отметить новый год с ним,и с его родными.
Я был совершенно не против,да и мама моя тоже не против.
Мне было очень интересно познакомиться с его родителями.
Так и в принципе провести время с Лёшей вместе. Мы с ним очень много уделяли внимания нашим отношениям. Да и опыта у меня особо не было,я встречался только с девушкой,и то 1,5 месяц.
А с Лёшей мне очень комфортно и уютно,я его очень сильно люблю...

*Продолжение следует*

все изменилось с этого момента..2Место, где живут истории. Откройте их для себя