2 глава

6.1K 177 28
                                    

Вот стрим закончился.
Ребята ещё немного посидели,тут Ваня посмотрел на время, сказал:
В:уже 01:00 ночи,я наверное пойду.
С: оставайтесь у меня сегодня, ещё немного выпьем,кальян покурим.
В и К:так уж и быть.
Так они просидели до утра.
Время 06:38
В:Вы как хотите,но я пойду спать.
С: хорошо.
Ваня пошёл в другую комнату и лёг. Даже не задумываясь, на чью кровать.
Вдруг он почувствовал руку которая нежно обнимает его,Ваня повернулся что бы посмотреть кто это,и увидел Серёжу который крепко и сладко спал.
«Чт...что..о что это такое, блять?» - подумал Дипинс.
Хоть он и был пьян, четко понимал КТО его обнимает. С несобранными мыслями Ваня отодвинулся и подумал, что просто предвиделось. Через минуту он уже сладко сопел.
Проснулись парни под сумасшедшие крики Коли. Парень громко и агрессивно что-то говорил, смотря в телефон.
Проснувшись , Ваня и Серёжа оказались лицом к лицу, с переплетенными ногами. Быстро отпрянув, Дипинс провёл руками по лицу.
С: может выгоним его?
В: еще....е..ще хотя бы немного поспать.
Жожо простонал от боли в голове и пошёл к Коле, тот сидел на диване и залипал в мобильник.
С: ещё громче орать можешь? Голова болит, придурок.
К: та пошёл ты. Я сроки рекламы из-за вас просрочил, теперь рекламодатель орет на меня...
С: он пускай орет, а ты рот свой закрой. Сам виноват, не надо было пить.
К: да конечно!
С: если у тебя голова не болит и ты орать уже можешь, сбегай в магазин по быстрому. Сушит.
К: ещё чего! Ладно, что мне за это будет?
С: я с Аминой тебе помогу.
К: не надо мне с Аминой помогать.
С: тогда с Ваней Золо...
К: хер с тобой, сейчас.
Спустя пару минут Николай вышел в магазин за водой и по дороге намеривался зайти в аптеку за аспирином.
В это время Ваня и Серёжа остались наедине.

Дипинс на коленях у Жожо Место, где живут истории. Откройте их для себя