8 часть

4.6K 122 54
                                    

Может добавим немного стекла?

Телефонный звонок раздался по квартире.
Он все вибрировал и эхом отдавался от пустых стен.
Волшебство момента парней исчезло.
Подняв трубку, тихий голос Вани сказал:
В: алло?
Звонил неизвестный...
Н: да, это Иван Бессмертных? Вас беспокоят с городской больницы номер 8.
Ваша мать плохо себя чувствовала и позвонила в скорую. Сейчас она в тяжелом состоянии. Проблемы с сердцем, она спит под успокоительным.
Тишина. Мгновенная тишина. В голове. В комнате. И будто бы во всем мире.
А дальше раскат грохота за окном. Поднялся ветер и кажется, пошёл дождь.
Воздух накалился.
В голове Вани вертелись сотни мыслей. Серёжа же, ничего не понимая, ждал.
В: с..сей..ча.. сейчас приеду.
Парень подорвался и суматошно начал искать такси.
Никаких объяснений другу. Никаких чувств по поводу поцелуя.
С: кто звонил?
Тишина.
С: что сказали...?
Ваня пулей вылетел в прихожую. Не было времени объяснять.
С: ВАНЯ!
В: мама в больнице, мне срочно нужно... срочно... ехать мне нужно.
С: я с тобой!
Иван только уныло вздохнул.
В: ты не понимаешь, что пока мы тут развлекались, моя мать чувствовала себя плохо! Может она вообще при смерти. И в это время меня не было рядом с ней. Я пил, целовался, смеялся, развлекался, а она...
Нет. Пора брать себя в руки.
Парень сказал все на одном вздохе и без прощаний пулей вылетел из квартиры.
Тучи все сгущались. Дождь лил все сильнее.
Ветер вздымал длинные светлые волосы.
Ваня скукожился на холоде и ждал машину. Голова взрывалась. Тысячи фейерверков и все чёрного цвета.
Тьма - вот, что он ощущал. Боль.
Серёжа тем временем в недоумении прижался к стене и закрыл глаза. Не успев начаться, их история, Вани и Серёжи была уже закончена.
По крайней мере, так думал Жожо.
Момент счастья сменился мгновением разочарования, ненастья и нескончаемой боли.
И только кто-то наверху мог сказать, что будет дальше.

Соавтор:
Без сюжета и стекла эта история не имеет смысла.

Дипинс на коленях у Жожо Место, где живут истории. Откройте их для себя