9 часть.

4.2K 123 28
                                    

    Спустя час Иван уже заходил в больницу. Невероятно бесился из-за вечных московских пробок и все время переживал. Вопросы «а вдруг» не давали покоя.
Стоя на стойке регистрации, он спутанно спрашивал в какой палате его мама.
Когда парень побежал, женщина из администрации сказала:
⁃ Бахилы и маска, молодой человек!
И тут Ваня уже бежал к автомату с этими вещами. Вот только в спешке столкнул какую-то девушку.
    В следующую секунду блондинка с растрёпанными волосами лежала на стримере и только складывала губы в букву «о». И электрический разряд как будто ударил ребят. Они смотрели друг другу в глаза и тут гнев разлился по телу Вани. Он и так спешил, а ещё и это, но парень понимал, что виновен.
Поднявшись, он поднял и девушку. Извинился и купил бахилы.
   Блондинка же никуда не спешила, она как обычно навещала дедушку.
Коротко оглянувшись, она подумала, что не против поговорить с незнакомцем, который столкнул её, но слишком он уж был грустным или может даже злым.
Развернувшись на высокой платформе, она пошла дальше по коридору.
К стечению обстоятельств, палаты куда нужно было и девушке и парню , были рядом.
Не успев зайти к дедушке, на плечо девушки упала рука.
В: ты же никому не расскажешь , что видела меня в больнице? А то чят понапридумывают себе...
Д(девушка): извини. Повтори.
В: ну это... молчи ладно?
Д: прошу прощения, но я понятия не имею, о чем ты говоришь. Какой чат? Кому рассказывать? Зачем мне это?
И тут настала неловкая пауза.
Ваня уже что раз подумал, что дурак.
В: так... так ты не знаешь, кто я?
Д: может быть парень, который чуть не покалечил меня?
В: Ваня. Ваня Дипинс.
Д: хорошо, Вааня. Странная у тебя конечно фамилия.
В: ты ещё мою настоящую не знаешь. Это псевдоним, я стримы веду, в тик ток снимаю
Д: а. Понятно.
Опять пауза.
Д: лааадно, так я пойду...
Уже заходя в палату, голос окликнул девушку.
В: а твоё имя?
Д: Мила. Милания.
На этом диалог прервался. Странно, но на какой-то момент Дипинс даже и забыл о своих проблемах.
В недоумении, он зашёл к матери.

Дипинс на коленях у Жожо Место, где живут истории. Откройте их для себя