19 глава 🐰

1.8K 61 2
                                    

Утро. Вы все встали, и стали собираться в школу.
Вы поехали на твоей машине

Конечно, вместить 5 человек, было сложно, ведь нормально чувствовала себя только ты, так как ты русская, аххахаха.
Когда вы подьехали с криками от Райли, ведь утром она успела выпить коньяк, на вас все смотрели. Когда вы вышли так скажем бандой, все стали шептаться.
Вы с Райли пошли с директору отдавать документы
- Райли, если вы готовы к школе, то можете идти даже сейчас, только зайдите в библиотеку
- хорошо, я сейчас пойду
Вы пошли в библиотеку и взяли книги, и пошли к шкафу, к счастью, она была прям возле тебя.
Ты открыла шкаф и взяла книгу, Райли решила посмотреть что у тебя там лежит, и она смотрела круглыми глазами.
- ты че в школу оружие носишь?!
- ну а чего? Я это, известная среди киллеров, поэтому....
- поняла. Как только ты хотела закрыть шкаф, ты увидела Пейтона. Ты врезала ему в нос.
- аййй, за что?!
- сам знаешь.
Сказала ты и дала ему в пах. Он упал и согнулся от боли, все стали вокруг вас
- че стали? Разошлись!
Все быстро подходили по кабинетам. Вы в том числе.
Ты села с Райли. На середине урока зашёл Клоус. *Держи себя в руках, не плачь..* Рина повернулась и посмотрела на тебя.
- забудь, это никогда не повторится, слышишь?!
- да.. хорошо..
Райли понимала что это больная тема и не тревожила тебя.
Урок прошел быстро, сейчас была биология.
Звонок.
- Дети, я вам задавала сделать презентацию, по любой теме которую мы проходили в этом году, я вам на это давала месяц.. так, в тот день не было Крис т/ф и *типо назвала всяких людей* поэтому, они не делают это задание, я ставлю н. А сейчас идём по списку показывать презентацию!
Спустя время, очередь дошла до Пейтона.
- и так, у меня тема размножение людей!
- ну Мурмаер, удивляй!
Он включает презентацию.. и там.. то, как вы вчера трахались... Все стали ржать, он просто ухмыльнулся. Учительница не могла понять что происходит, и только через 2 минуты, она это выключила и повела Мурмаера в кабинет директора. Это все снимали. Все ожидали твоей реакции. На тебя орали много чего..
Ты: ну, подумаешь переспала с Пейтоном, что тут такого? Он тут выебал пол класса!
- она ещё и под наркотой была! Посмотрите на ее зрачки!
- ХАХАХАХ, ДА!
Ты: это виагра была, завтра, ждите компромат на него.
- мм, что это за шрамы? Крикнул Клоус
- порезалась, Клоус. Все замолчали и смотрели на вас
Он встал и подошёл к тебе
- а если не врать? Сказал он и улыбнулся
- ээ, ну, во время драки ножом вот провели.. ты очень боялась Клоуса.. ведь.. если вспомнить все что было...

Так ты киллерша или тихоня? ЗАКОНЧЕН!Место, где живут истории. Откройте их для себя