От твоего лица
-ох, как же голова болит... Начала этот день я с этих слов. -как так можно было набухаться? Я уже ничего не помню.. -оо! Доброе утро Женёк
-для тебя оно не доброе.. ладно, я пошел в свой мир, вечером прийду к тебе!
- хорошо, буду ждать тебя! Я пошла пить таблетки от головы. Взяв пачку наркотиков, я поехала в школу, на новой тачке которую я купила вчера по пьяной. У меня скоро все виды машин будут!
Когда я зашла в школу, полился один негатив на меня! И ещё эти взгляды.. убийственные! Да что же я им такое сделала?!
Когда я прошла в класс, там сидела Райли
-привет!
-доброе утречко!
Вы пообщались, и прозвенел звонок...
В класс зашёл Пейтон, а у него под руками (думаю, поняли) Катя и Рина.
*Как можно ебаться с Катей? Фу, прям противно...* Тут ты слышишь в своей голове эти слова... *Обычно я ебусь, Катя вообще горячая штучка в сексе! Поэтому молчи, тихоня* ты осмотрела его взглядом, он смотрел на тебя и улыбался.
Они прошли в класс, Рина смотрела на тебя придирчивым взглядом.
*Скоро, все узнают правду..*
После урока, вы пошли в столовую, там стоял прожектор, все думали, почему же он там стоял? Скоро, все поймут..
Позже, наша директриса объявила на всю столовую:
- внимание, все на экран! Сейчас, будет поучительный урок!
Все резко повернули головы, а там было видео с видео камер в моем доме, именно с моей вечеринки, когда меня изнасиловал Пейтон.
Там было все одним отрывком в 20 минут, все смотрели с начала на то, как Джей насыпает виагру на кухне в алкоголь. Следующий кадр, как он даёт мне этот бокал с коньяком. Потом, видео с правды или действия, ну а потом уже и сам секс
*Ну наконец! Все узнали правду..*
Пейтон, сидел за соседним столом, и брался за голову смотрев на это все..
Он подошёл ко мне
-тебе же хуже будет!
-малыш, что же будет? Виагру подсыпишь, и изнасилуешь? Думаю, ты и сам знаешь, что я пережила. Сказала я показав пальцем на свой шрам, который я пыталась закрасить. Даже мои пальцы были в порезах и синяках, я не могла даже нормально писать
-ну, чего ты молчишь? Больнее, ты мне никогда уже не сделаешь.. сказала я и просто ушла.
Когда я зашла в класс, с меня Рина сняла капюшон. Да, я в нём ходила, ведь, куда с этим шрамом вообще куда либо заходить? Операция только через неделю!
- смотрите, кто-то нашу тихоню шлюху избил!
Сказала она, и начала снимать с меня худи. В этот момент, я взяла ее за шею и поджала к столу, все смотрели на эту ситуацию.
- слушай меня сюда, шлюшка, твои сливы уже есть у всех! И, сама зная откуда этот шрам, так спокойно говоришь это? Да ты тварь! Скоро, будешь просить меня о пощаде!
Говорила я, и начала водить под ее худи, холодным ножом.
- ну же, шлюшка, отвечай. Говорила я водя по ее груди ножом
- д..да!
- умничка.
Сказала я, и спокойно отпустила ее, все таки, я сделала ей ну уж очень маленькую царапину. Все смотрели на меня.
- ну а что? Шлюха она, если говорит на меня так! Нарвалась не на ту. Сказала я и вышла из класса, там стояла Райли, она поджала меня к стене прямо к двери
- ммм... Промычала я, и сама стала тянуться к ней, ведь я видела, что она явно хотела меня поцеловать, а не избить. Она же, понятное дело ответила на поцелуй. Через пару секунд, она отсранилась от меня.
- ты конечно прости меня, но в роли девушки, ты мне не подойдёшь.. промычала я
- я так то и не хотела быть девушкой, хочу, что бы наши дружеские отношения были с поцелуями, а может и больше, если ты не против)
- оууу, я совсем не против)
Я улыбнулась, и взяв ее за руку мы зашли в класс, к щастью, на нас не обратили внимания.
Мы общались все уроки, после уроков, мы со смехом вышли из школы, там нас поджидал Пейтон со своими "девушками" а точнее, новыми игрушками. Когда, я проходила мимо него, он специально толкнул меня, снимая на видео. Он думал, сможет унизить или побить? Господи, и это чучало что-то пытается из себя возомнить?! Надоел уже!
- чего тебе, Мурмаер? В этот момент, я засунула руки по карманам, ведь уже я понимала что будет.
П: малыш, мне кажется, нам нужно разобраться, на счёт сегодняшнего, сколько же ты, нашей деректрисе заплатила? Сказал он, и взял меня за подбородок.
- ну, давай разберемся, только не забывай мои силы
- ты же избита ним так, что живого места ещё нет. Сказал он переходя к горлу
- оу, Мурмаер, знаешь, мои силы, и все равно лезешь?
Он начал кидать меня на асфальт,то снимала Рина с Катей.
- зря, Мурмаер, зря, я же к тебе по хорошему отношусь, ты - должен подчиняться мне, я всегда буду нагинать тебя, тебе меня - не нагнуть.
Сказала я, и встав, я откинула его на асфальт, сверху, к его шее, я приложила свой кроссовок. Нагнувшись, я плюнула ему в лицо, он начал бить мои ноги.
- да ты что, бессмертная что ли? Да ты сущий дьявол! Нас, снимало пол школы.. черт.. мне такое не нравится..
- бессмертный дьявол, который всегда будет на высоте, понимаешь? До конца, твоей жизни, я буду нагинать тебя. Сказала я, и пошев к Райли в машину, я смотрела и с гордой улыбкой, я провожала его взглядом.
Райли, сидела в машине с ужасающим лицом.
- Кристин, ну что сказать, я в полнейшем шоке!
- хах, спасибо
Мы рушили домой. Когда мы были уже дома, Райли стала разбирать свои чемоданы, которые она ещё перевезла вчера. Она теперь живёт у меня.
Мы поужинали, я съездила на заказ, а Райли к своим родителям. Потом, я забрала ее, и мы решили заехать в магазин мармеладок. Ну а что? Подарочек на новый год как раз! Мы купили немного, почему бы и нет.
Когда мы приехали, мы ещё немного покушали и легли спать, ведь немного устали.***
Надеюсь, нормально! 960 слов, на 40 слов меньше, ну нечего. Как по мне, супер! /Ангелина/ 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты киллерша или тихоня? ЗАКОНЧЕН!
Random⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔ ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! ⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔ ! ЭТО ОПАСНО БЛЯТЬ ЧИТАТЬ ! ⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔⛔ ты киллерша, которая выдает себя за тихоню, ты была самой опасной в ЛА, все думали что ты парень, но в скором времени, все узнали о тебе... Ты была труд...