24 глава

1.5K 40 2
                                    

На следующий день, мы проснулись в 6:00, точнее Райли проснулась, а я так и не ложилась. Я сидела, и что-то делала со своими волосами, и ко мне заходит сонная Райли.
- Крис, ты чего делаешь?!
- да не обращай внимания.. это уже привычка.. сказала я, отложив вырванные волосы в сторону.
Мы стали собираться в школу.
- так Райли, где мой розовый драндулет?
- что за драндулет?
- ну, тот который розовый с мишкой
- у тебя такого нет..
- да как это нет! Его что, украли? О господи, опять придется машину покупать!
- у тебя все в порядке?
- все прекрасно! Говорила я злым тоном
Мы взяли обычную БМВ, и поехали в школу. По дороге, я очень сильно гнала, буквально на 220 по плохой дороге. Я не могу контролировать себя..
- Господи, Кристин, ты куда летишь? Нам вообще в другую сторону!
- ко мне Женя уже 2 дня не приходил! А это означает то, что он в заложниках у Клоуса!
- ты же убила его..
- вдруг он ожил! Подумаешь, опоздаем на первый урок!
Говорила я, припарковываясь к дому.
Райли осталась в машине, а я пошла в подвал, там лежал почти здохлый Клоус, у него ещё было дыхание, очень очень маленькое, я начала добивать его, после того, как новая волна крови пошла, я стала искать Женю. Он был в углу комнаты, господи, Женёк!
Я взяла его труп на руки, не понимая то, что он мертв, пока я была у Клоуса в заложниках, я с ним очень хорошо общалась. Когда я дошла до машины, Райли взялась за голову и вдохнула большой глоток воздуха. Я, положив труп на заднее сиденье, села на свое место и мы поехали в школу.
Когда мы подъезжали, я решила "разбудить" Женьку.
- жень, просыпайся, сейчас в школу пойдем
- Кристинка, зайка моя, ему ещё набраться сил нужно, поспать, понимаешь?
- а да, точно, пошли.. сказала я выходив из машины. Я взяла за руку Райли и мы пошли в класс. Как только мы зашли, там перед нашим носом стоял Пейтон, со своими шлюхами, а сзади их компания с телефонами направленными на нас.
- Пейтон, не пытайся меня унизить! Тебе, меня не нагнуть. Говорила я, со злым взглядом.
- не на того нарвалась. Сказал он, и ударил меня кулаком, а сверху налетели шлюхи, а точнее: Авани, Рина, Катя, Надя, и ещё какая-то...
- фу блять, 6 на одного, не честно.. говорила я, и плюнула кровью в Рину.
- давайте по очереди. Говорила я, улыбаясь, и мне было насрать на жуткую боль и кровь со рта и ноги.
Р: Кристин, может не надо? Ты ели ели живая! Говорила мне Райли
- райлюшка, у меня 9 жизней. Говорила я смеясь. Все с этого посмотрели на меня вопросительно, а я стала бить Пейтона.
Первый удар, второй, третий...
- СТОП! Орал он, когда я уже села на него и просто ебашила его, во мне будто проснулся зверь
- малыш, это бой без правил, ты чего? Говорила я, и в очередной раз, плюнула в него кровью. Тут я что-то стала чувствовать.. он резко меня перевернул, и стал дубасить, все орали "Пейтон, Пейтон!" А Райли смотрела и чуть ли не плакала. Я стала думать, я начала улыбаться, когда понимала что выхода нет, я просто улыбалась, со временем, когда я уже была чуть ли не мертва, у меня стали чернеть зрачки, и в тот момент, я просто переключилась. Я перевернула его, и стала с такой силой бить, что с первого удара.. у него.. вылетело 3 зуба?! Чего?!
В этот момент, я укусила его за шею, и начала пить кровь, господи... Чего же со мной происходит?! Меня начали разъединять его, а я, не понимая того, стала кричать..
- ЕГО КРОВЬ, ОНА БОЖЕСТВЕННА! ОТПУСТИТЕ! примерно такого, я орала в тот момент, меня так тянуло к нему.. о господи.. через 2 минуты после того как меня оттянули и стали успокаивать Пейтон, а меня держать, я резко набросилась на Пейтона, и опять вцепилась клыками в его шею.. да, у меня с детства были довольно острые зубы
Нас стали разъединять, я дальше била его, он уже был не живой.. или живой? В этот момент, вызывали скорую.

***
- о Господи, как они так подрались?! От Кристины я такого вообще не ожидала.. говорила мне учительница, когда я лежала не в сознании, но я все слышала

***
Прошло 2 недели, нас выписали в один день, Пейтон сразу после выписки поехал ставить зубы, а я.. делать заказы, потому что мне осталось ещё немного денег до компании.

***
Утро, сейчас понедельник, я с мучительной болью встала с кровати и пошла умываться, на моем лице было 6 шрамов, до чего я дожила вообще? Ну, не суть.. скоро открываю свою компанию, и буду делать только самые важные заказы.

Я начала собираться в школу,
эта боль была невыносимая, но я должна отомстить...

Когда мы подходили к школе, я бежала в класс, со всех ног, и с ноги открыла класс, там был весь класс, так как урок уже шел как 5 минут.
Я побежала к Пейтону, и взяв его за руку я повела его за дверь.
В коридоре, я прижала его к стене.
Я опять его укусила.
- ГОСПОДИ, КРИС, ТЫ ЧЕГО ТВОРИШЬ?! ТЕБЕ ВЧЕРАШНЕГО НЕ ХВАТИЛО?!
- какая у тебя кровь?
- четвёртая. Говорил он, падая на пол
Я просто убежала к машине, а за мной поперлась вся его банда!!

Так ты киллерша или тихоня? ЗАКОНЧЕН!Место, где живут истории. Откройте их для себя