Небо освещала луна, а на улице было достаточно прохладно. Двое вышли из автобус и не сказав друг другу ни слова на прощание разошлись по домам, будто бы никогда не были знакомы. Что достаточно задавали Изуку, хоть юноша сам не понимал почему.
Напоследок кинув взгляд в сторону Кацуки, парень прошёл к своему дому. Зайдя в здание, его тут же на пороге встретила его мать. У женщины было слегка уставший вид, но он все же мило улыбнулась и начала разговор.–Как экскурсия?
–Всё супер. Так интересно было.–достаточно бодро ответил Мидория, снимая с себя портфель и верхнюю одежду.
–Пошли, расскажешь все. Я ужин приготовила.
–Хорошо, мам.–с улыбкой ответил тот, стягивая с себя обувь и проходя в ванную комнату дабы вымыть руки.
Зайдя в уборную, юноша закрылся изнутри и подойдя к раковине, включил воду, подставив ладони под холодную струю воды.
"Что-то мне не хорошо..."
Промелькнуло в мыслях у парня и тот поднял взгляд в зеркало, посмотрев на свое лицо, которое слегка порозовело. Изуку чувствовал лёгкую дрожь в теле, а в лице наоборот, достаточно сильный жар.
"Может я простудился?"
Почему-то он думал о чем угодно, но ни как не об сегодняшнем укусе паука, по всей видимости Мидория уже забыл об этом маленьком казусе.
Парень набрал холодной воды в ладони и наклонившись, всполоснул лицо, дабы хоть как-то снять это жжение с лица.
Закончив с туалетеым обрядами, парень все таки вышел, пройдя на кухню, где приятно пахло только что приготовленной лапшой, решив ни слова не говорить о своём состоянии матери, дабы та меньше волновалась.Проведя какое-то время за бурным рассказом о сегодншнем дне, стараясь ни упустить никакой детали, парень встал из-за стола, взяв тарелку и подошёл к раковине.
–Не стоит, я сама помою. Ты лучше иди, отдохни, а то ты выглядишь уставшим.–произнесла Инко, вставая из-за стола и забирая из рук сына тарелку.
–Как скажешь.– ответил тот, особо не сопротивляться, ибо тот и в правду был измотан этим днем.–Спасибо за ужин и спокойной ночи.–произнёс юноша, напоследок чмокнув мать в щеку и вышел из кухни, по дороге захватив из коридора портфель.
–Спокойной ночи...–уже вдогонку ответил женщина и слегка улыбнувшись, включила воду.Зайдя в комнату, парень поставил вещи на стул и стянуть с себя одежду, сменил её на футболку и шорты.
Неспеша тот начал складывать свои вещи в шкаф.
"Может посмотреть, какие фотки вышли?"
Задумался тот и повесив худи на вешалку, подошёл к рюкзаку, вытащил оттуда аппарата и сев на кровать, начал прелистывать кадры.
"Надо бы их отредактировать и скинуть Очако. А то потом забуду. Хотя у меня ещё два дня выходных, думаю успею."
Рассматривая снимки, Мидория остановился на фото с Кацуки и слегка усмехнулся.
"А ты фотогеничный. Даже случайный кадр выглядит достойно."
Изуку тяжело вздохнул и слегка приблизил картинку.
"И почему у нас с тобой общение аж так сильно не заладилось. Самому не вериться, но это прозвище, что ты мне дал, даже начало мне нравится. Хотел бы я, чтобы мы могли свободно говорить не о чем, но не думаю, что этому суждено случится."
На этой грустной ноте Мидория выключил фотоаппарат и посмотрел в сторону окна, за которым виделся свет из соседнего дома.
"Ладно, время спать..."
Изуку вздохнул и положив камеру на стол, подошёл к окну напоследок окинув взглядом улицу и заслонил шторой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна блаженства
FanfictionИстория основа на вселенной Марвел, но вместо привычного Питера Паркера будет зеленоволосый парнишка из аниме Моя геройская академия. А так же в этой истории будет присутствовать Веном, но теперь его "вместилищем" будет не Эдди Брок, а вспыльчивый...