Домой Мидория возвращался в нейком трансе, прокручивая услышенную информацию по несколько раз. С одной стороны его не должно было это волновать, но по ощущениям, как-будто бы, его душу кошки скребли. Да и в последние дни слишком много произошло, Изуку ещё не успел обработать то, как уже новая информация валилась на него потоком.
В таком состоянии юноша прошёл в коридор, скидывая с себя обувь, подцепить один кроссовок носком другого и повторить затем тоже самое другой ногой. Инко ещё не вернулась, поэтому никто его не встретил. Парень быстро разложил продукты, а затем поспешил в свою комнату.Закрыв за собой дверь, парень подошёл к кровати поставил на неё рюкзак присаживаясь рядом с ним. Затем опустил взгляд на пол, посмотрев себе под ноги, выглядывает их вперёд, ставя их на пятки, перекатывая из стороны в сторону.
"Я хочу поговорить с ним..."
Резко всплыло в голове парня, но тот быстро встряхнул головой зажмурившись.
"Идея не очень. Тем более, меня это не должно волновать... Зачем мне это вообще?"
Изуку развернулся к рюкзаку и открыв его, вытащил содержимое, а именно, черную и зелено-голубую ткани и пару катушек ниток такого же цвета. Юноше пришла в голову идея, которую он желал воплотить, хоть пошивка костюма не так уж важно, но парня так сильно вдохновился полученной способностью, поэтому тот решил, что он хотел по полной вжиться в роль.
Разложив свои покупки на кровати и окинул их взглядом, уперев руки в бока.
"Мне кажется или я поспешил с покупкой ткани."
Мидория подошёл к рабочему столу, отодвинув стул, сел на него, сложа руки в замок и слегка потянулся. Открыв верхний ящик стола, парень вытащил свою тетрадь, в которой обычно делал различные пометки, открыв ее и задумчиво посмотрел сначала на пустую страницу, крутя между двумя пальцами карандаш, а затем поднял взгляд на компьютер. Юноша понимал, что художник из него не очень и без помощи мировой сети ему не справиться.***
Убив несколько часов на проработку костюма, потратив все это время сидя в интернете и делая наброски в тетради, рисуя со всех ракурсов не упускаю малейшей детали.
Примерно добившись желаемого результата, Мидория откинулся на спинку кресла, слегка покрутившись на нем, неожиданно на мобильный прошло уведомление. Изуку вытащил телефон, подумав, что это Очако пишет, дабы спросить на счёт фотографий, которые он так и не отредактировал до конца. Но, к его удивлению, это было сообщение из группы класса, а точнее ссылка на новости, которые шли буквально пару минут назад.
А дальше поток сообщений от одноклассников:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна блаженства
FanfictionИстория основа на вселенной Марвел, но вместо привычного Питера Паркера будет зеленоволосый парнишка из аниме Моя геройская академия. А так же в этой истории будет присутствовать Веном, но теперь его "вместилищем" будет не Эдди Брок, а вспыльчивый...