Прекрасный солнечный день. Позади каникулы, а это значит, что пора вернуться к учёбе. Обычно юные ребята не особо горят желанием и имеют какое-то особое рвение к науке, но ни этого зеленоволовый паренёк, который начиная с этого учебного года перевелся в старшую школу и теперь ему осталось совсем немного до выбора колледжа и планов на дальнейшую жизнь.
Хоть юный Изуку и был достаточно смышленным парнем, но большую часть времени витал в облаках думая о том, чему не суждено сбыться.
В своих мыслях парень погружался в красочные миры, в которых герои сражались со злом в отчаяных попытках принести спасение человечеству. Периодически Мидория представлял себя на месте тех, кто так бесстрашный сражался в фильмах на больших экранах. Но все таки парню приходилось спускаться с небес на землю и жить как обычный подросток.
Так, под яркими лучами солнца, Изуку направлялся в сторону школы, с надеждой на то, что переход в старшую школу хоть что-то изменит в его жизни.Дойдя да учебного заведения, юношу осмотрел здание, которое представлял из себя достаточно массивный комплекс, от чего глаза парня так и заискрились. Изуку только собирался сделать шаг вперёд и пройти через ворота, как из-за спины послышался столь знакомый и уже приевшийся, за эти многочисленные годы, грубый голос.
–Эй, задрот, не думал что таких как ты принимают в подобные учебные заведения. –с усмешной произнёс блондин и пройдя мимо парня, нарочно задел того плечом. –Не стой по среди дороги. Не мешай людям ходить.
"Как же я надеялся, что мы все таки будем в разных школах... видимо и на этот раз неприятности не покинут меня..." –подумал Мидория и тяжело вздохнул.–П-прости...Каччан.–тихо промямлил и молча последовал в здание, уже утратив весь блеск в глазах.
Хоть ребята и были знакомы с детства, отношения у них складывалось не лучшим образом. Ну, если быть точнее, Изуку желал общения с Бакуго, а вот Кацуки напротив, всячески изводил паренька, в то время как тот им восхищался. Но увы люди злые, в особенности дети.
***
Прозвенел звонок и все ученики расселись по местам. Изуку пробежался взглядом по кабинету рассматривая новых одноклассников и напоследок задержал взгляд на старом знакомом, который сидел прям перед ним.
"Мало того, что в одну школу попали... так ещё ещё один класс. Я жутко невезучь. Хотя, может в этом году что-то измениться и мы сможем поладить."–юноша опустил взгляд на парту, а затем поднял глаза на учителя, который только зашёл в кабинет, закрыв за собой дверь.
Мужчина откашлялся и обойдя учительский стол, встал перед классом.–Доброе утро. Я ваш классный руководителя, Шото Айзава. –начал говорить преподаватель. По его голосу и выражению лица сразу было понятно, что данная работа не особо доставляет ему удовольствие, было больше похоже на то, что его заставили.
Мужчина начал говорить много монотонно информации, которую по классике должны говорит учителя новому классу.
Мидории приходилось выслушиваться в информацию, дабы не попасть в просак и не облажаться в первый же учебный день.–... Так же даю вам день на выбор старосты. Ну на этом в принципе все.–вроде бы завершил свой монолог учитель, как тот вспомнил ещё об одной вещи.–Ах да, и ещё. На следующей неделе у нас поход в исследовательский центр "Гараки"¹, точную дату и время я вам скажу позже. А пока, записываем тему сегодняшнего урока...
Дальше Изуку не особо слушал, парень уже был заинтригован походом в данное место, так как давно этим интересовался и желал туда попасть, а тут такая возможность, было видно, как у того вновь появился блеск в глазах. Но все же юноше пришлось вернуться с неба на землю и погрузиться в науку.
День прошёл достаточно хорошо, Изуку познакомился с новыми ребятами, которые достаточно дружелюбно отнеслись к юноше и были рады с ним пообщаться, чему Мидория был несказанно рад. Так же, к его удивлению, он не слышал оскорблений и издевок в его сторону, от Кацуки, что его удивляло, но все больше заставляло его думать, что может они и в правду смогу нормально общаться.
С этими мыслями и переваривая всю информацию за день, парень направлялся домой, смотря себе под ноги и не обращая внимание на окружающую его суету шумных улиц.____________________________________________
Сноски
(Осторожно, спойлеры!)
1. "Гараки"–я взял эту фамилию из Моей геройской академии, как бы отсылаясь на доктора Кюдай Гараки, который сказал Изуку, что у него нет причуды и этот же врач является сообщником Лиги злодеев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна блаженства
FanficИстория основа на вселенной Марвел, но вместо привычного Питера Паркера будет зеленоволосый парнишка из аниме Моя геройская академия. А так же в этой истории будет присутствовать Веном, но теперь его "вместилищем" будет не Эдди Брок, а вспыльчивый...