заказик..

371 8 14
                                    

ахахахахахаххаха, ок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ахахахахахаххаха, ок.

было обычное утро субботы.. 

Феликс: т/и, мы пошли в магазин. сиди дома, ты за главную.

Ты: хорошо, без проблем..

Феликс: Ром, идём

Ромео: эх, ладно..

все ушли, ты осталась одна. ты пошла к себе в комнату. 

*звук открывающейся двери*

ты вышла из комнаты.

ты: о, Ромка, а где другие?

Ромео: не волнуйся, они поехали к Феде в гости, а мне сказали чтобы я остался с тобой.

ты: ладно..

ты пошла варить пельмешки, т.к дома ничего не было.

ты стоишь около плиты. и ты почувствовала что сзади тебя стоит Ромка. он тебя обнял за талию

ты: блять, Рома.. я чуть не пролила на себя воду! иди к себе, пожалуйста.

тебе было не по себе: неожиданно подойти, со спины и обнять за талию.. что.. каждый бы человек на месте т/и так бы прореагировал.

вот и сварились пельмешки :)

как раз пришли все клоны.

Вару: ну что, потрахались?

ты: Вару, хватит. 

Вару: ахахахахаха

все покушали пельменей <З

клоны ушли по своим комнатам, а ты начала мыть посуду. 

опять руки Ромео на твоей талии.. у тебя мурашки по коже.. ты чувствуешь его горячее дыхание..

ты: ром..
ты не успела сказать, он тебя заткнул поцелуем.. Ромео взял тебя на руки и потащил в свою комнату и закрыл на замок.
ты: РОМ, НЕ НАДО. ПРОШУ, НЕ НАДО..

розововолосому было похуй на твои крики, он хотел тебя.. поцеловав тебе ещё раз, он начал тебя раздевать:футболка, джинсы.. на тебе осталось только нижнее бельё.. ты всячески пыталась сопротивляться, но безуспешно..
ты: Ром, не надо...
Ромео: не волнуйся, я буду нежен)

блять.. тебе пришлось просто смириться с этим, сопротивляться было бесполезно.

Сняв с тебя бельё, он любовался твоим телом секунд 40. затем розововолосый оставлял засосы на твоём теле. ты подстанывала, кажется, тебе это нравилось.. он мял твою грудь, стоны стали чуть громче.. Ромео снял с себя всю одежду.. у него было подкаченное тело..
наконец, сняв с себя боксеры он вошёл в тебе. он знал, что ты девственница, и пытался быть аккуратным. но из твоих глаз полились слёзы, и были не стоны наслаждения, а крики от боли.. вскоре ты привыкла, и начала кайфовать. Ромео набирал темп, и стоны стали громче.. да, хоть и во всех комнатах звукоизоляция, кажется, стоны т/и слышали абсолютно все.. 

ты: блять, Ромео~

вскоре Ромка кончил на твой живот.. 

уставшие вы легли спать в обнимку)

(другие клоны во время вашего секса)

Куро: да.. со своими стонами они мешают мне работать!

Вару: ооооо, они всё-таки потрахались

Феликс: что.. я ему потом вьебу!!

Пик: блять, могли бы и потише.

Зонтик: ч-ч-что.. я не ожидал такого от Ромео..

Феликс: тоже..

Пик: пиздец какие вы тупые.. он же извращенец.. а вы как будто не знали..

Данте: *похуй на всех и на всё*

Габри: а.. а что за звуки в комнате Ромео? и почему-то в штанах стало тесно..

все клоны: ахах.

Феликс: ладно, идёмте спать. споки всем.

.........................................

466 слов.. ладно, вроде сойдёт.

ну как вам порнушка?

ахах.

Реакция  13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя