2глава

773 34 2
                                    

Петрашка проснулся в 5 часов утра, Гладкий лежал спал, было темно. Сквозь темноту Артём смог разглядеть личико друга. Оно было такое милое..
Тёма положил свою ладонь на щёчку друга.
-мгх~, Петрашка?.. -сонным голосом произнёс друг.
-цыц
Артём уложил Данила спиной на диван, и навис над ним.
-П..петрашка, что ты творишь? -с недоумением спросил Гладкий.
Дабы избежать лишних объяснений, Тёма нагнулся и его губы соприкоснулись с губами друга. Его язык соприкоснулся с языком Данила. Они слились в страстном поцелуе.
                                             ***
Тёма проснулся в холодном поту. Всё что происходило был всего лишь сон.
-Петрашка, вынь свою руку из моих трусов, вся рука в говне будет, д0лба£б
Артём хоть и был напуган, но спокойно высунул руку из трусов друга, положив её на его спину при обняв его
-мггггх~, сколько времени? -по вернувшись к Петрашке, спросил Гладкий.
-я хз
Парни смотрели друг на друга не отрывая взгляда. Через пару минут Артём достал свой телефон, "9:55". Петрашка показал время другу и пошёл будить остальных.
-Сони, вставайте. - зайдя в комнату крикнул друг.
Посмотрев на кровать где спали друзья он рассмеялся. Никита при обнимал  Даню с зади. Они лежали очень плотно друг к другу.
Некит подскочил.
-бяллялялялялялля, Даник не мог заснуть, и я его усыплял. Это не то что ты подумал!
-интересно каким способом ты его усыплял)) - игриво под смеялся над другом Петрашка.
Никита закатил глаза, встал с кровати и ушёл умываться. Артём продолжал будить Даника.
        Когда всё проснулись и умылись, ребята собрались в гостиной.
-ну че ребят, вчера я с накрывал на стол. Кто сегодня будет заниматься домашними делами? - начал диалог Гладкий.
-мммм, может Никита? - предложил Петрашка.
-ЭЭЭЭ ПОЧЕМУ Я? - начал возмущаться Бабу Некит.
-потому что все согласны с моим предложением) - аргументировал слова друга Тёма.
И вправду всё были за то,чтоб Никита сегодня побыл домохозяйкой.
Никита хоть и много возмущался по этому поводу, но принял свою судьбу. Парень пошёл на кухню готовить стол к завтраку. Остальные пацаны в это время просматривали сот сети. Петрашка смотрел видео какого то сОсОнЧиКа.
Через минут 15 Никита вопил на весь дом, что жрать готово и можно идти кушать. На завтрак был несквик.
-блин, надо седня в магаз зайти за купиться, мы не сможем жрать один несквик - сказал Петрашка.
-может лучше мак закажем на дом, а то лень тащиться то - начал говорить Даник с полным ртом еды.
-ахахахх Дань, ты так потолстеешь. Надо выходить на улицу, дышать свежим воздухом.
-угу..
Дальше за столом все молчали.
                                               ***
всё время ребята снимали тик токи,готовились к съёмке нового видео по румтуру. в обед Даника выпнули в магазин за продуктами и туалеткой.
        Зайдя в ближайший продуктовый магазин Даня заметил Миланку. Было не красиво сделать вид,что не замечаешь подругу,но вспомнив то что она говорила на новоселье Данику пришлось так поступить дабы не начать разговор на тему любви. Нет, Даня не такая свинья что бы думать только о себе,он не хотел расстраивать Милану своей не взаимностью.
Купив всё не обходимое, а именно: 8 дошиков,упаковку с кучей чаёв,две упаковки туалетки,картошку, селёдку и много чипсов  разных вкусов. Он отправился домой. Миланка всё ещё стояла у входа в магазин.
Даня уже думал,что миссия прошла успешно, Его не заметили и он купил всё,что нужно было, как вдруг его окликнула подруга:
-ооо,Дань привет.
-приветик
-а что не поздоровался когда вышел из магаза?(
-я только щас тебя заметил, ссори.
-ммм, ладно. Ты один здесь?
-да, в магаз один ушёл, парни в квартире.
-мне надо с тобой кое о чем поговорить, если ты понимаешь о чем..
Даня попал в самую худшую ситуацию в его жизни, ему надо было как можно скорее придумать отмазку.
-Мил, ты меня извини но я не понимаю о чем ты. Я тороплюсь, надо снимать рум тур и всё такое.
-ладно.
-я позже напишу, нам надо кое какой кадр отснять.
-да, пока
-пока
Даня развернулся, выдохнул и пошёл обратно домой.
                                               ***
Даня зашёл в дом, сложил всю еду по полочкам и пошёл готовить камеру. Пацаны уже давно были готовы. Через час камера была включена, съёмка пошла.
                    Перейдем к моменту с Миланкой
-так, ребята. Нам надо кадр типо мы жестоко тусим. Зовите всех кого можете. - дал указ Даник.
Мила уже давно была в квартире, чтоб помочь собирать стол Петрашке. Даня пошёл вместе с Миланкой украшать комнату для кадра.
        Во время того как Даня украшал комнату, Мила пыталась его лапать. Она так проявляла признаки внимания. Она касалась его груди, спины, шеи даже один раз за пенсил задела. И всё она это делала якобы случайно.
-Мил,прекрати пожалуйста. Помогай лучше.
Миланка молча начала помогать Дане.
                                                 ***
через полтора часа в доме было полно людей. Все эти люди являлись друзьями Биг Бойс. Записав шумный кадр,было решено посмотреть какой то фильм. Диван был маленький для такой компании,поэтому пришлось принести ещё стулья с кухни. Никита и ещё несколько человек настаивали на ужастик,но другая половина людей боялись смотреть ужастики. Петрашка учёл все пожелания по жанрам, и включил фильм "Убойные каникулы". Артём сел между Даней и Некитом, Миланка сидела около Дани...
        фильм "Убойные Каникулы" был не ужастиком,он являлся комедией,но с очень странным содержанием. В этом фильме несколько подростков приехали в лесной домик на летних каникулах. Там они по своей случайности все и передохли. (я не умею описывать фильмы,так,что лучше посмотрите фильм или прочитайте краткое содержание)
        были моменты когда фильмец мог запугивать ребят,Даня прижимался к Петрашке. т.к Даник был из тех людей кто боялись ужастиков. Один раз рука Парня соскользнула и Даня начал сжимать не животик Артёма,а его ствол. Он был так напуган,что даже не  обратил на это внимание и весь фильм сжимал достоинство Петрашки.
    Под конец фильма уже некоторые из компании спали. Гладкий начал будить тех кто спал.
-Дань,нам нужно поговорить. Давай отойдём- говорила опять Миланка Дане.
Даник не знал куда деться от этого разговора,отмазки не было,бежать тоже было некуда.
-ладно,пошли.
что бы наверняка ни кто не слышал их разговор,ребята заперлись в ванной.
-вообщем, Дань. помнишь ту самую игру в п или д?
-ну
-я по рофлу сказала,что ты мне симпатичен ппххпхаха
-а,да??
-да)
как гора с плечь был этот разговор для Даника.
      вскоре все разошлись. уже был час ночи,завтра надо было до собрать стол который Петрашка и Миланка не успели доделать на видео. ребята начали готовится ко сну. в этот раз Гладкий отказывался спать с Петрашкой. Некит поменялся с Артёмом местами..
                                                 ***
уже была глубокая ночь, все спали. но ночную тишину прервал Даник которому приснился кошмар из за фильма. ему снилось как мужик бежит на него с огромной бензопилой. Даня решил не будить Петрашку спящего рядом, ведь тот уже давно сладко похрапывал. парень забрался глубже под одеялко и при обнял Артёма.
-ммм Даник..- заговорил во сне Тёма.
-спи, солнышко - отаетил Подолянчик другу,еще крепче прижимая его к себе..

из натурала гея Место, где живут истории. Откройте их для себя