4глава

664 32 3
                                    

Даня на этот раз встал первым. на часах 7:34 утра. он умылся и пошел на кухню готовить завтрак. посмотрев в холодильник он не обнаружил там ничего кроме молока у которого срок годности заканчивался через два дня.
-да блиииин - ругался про себя Даник.
он переоделся и пошел в магазин,как раз уже в восемь утра он начинал открываться. купив яиц,пару энергетиков и сыр, Даня пошел домой. он начал готовить яичницу,причем не обычную а в форме сердечка. формы не было,поэтому он воспользовался туториолами. через 20 минут Даня уже накладывал яичницу по тарелкам посыпая их сыром. время 8:58.
оставалось разбудить спящего Артёма. Даня долго думал стоит ли Некиту признаваться в том,что он гей. парень думал как и рассказать об этом и остальным. и вот был момент который мог решить,какая репутация у Дани будет в команде,а может и в компании..
Даник уже был около Петрашки. он спал на спине,поэтому парню не составляла труда разбудить друга нежным поцелуем. он навис над Артёмом,момент и их губы соприкаснулись. Даня облизал губы Петрашки. Тёма спросоня не понимал,что все было на яву. парень думал,что это во сне он страстно сосёться с мис Симбочкой,поэтому тоже начал целовать в ответ. это безумие продолжалось пока Петрашка не соизволил открыть глаза
-АААААААА ДАНИК БЛЯТЬ - заорал Петрашка отпихивая друга
-доброе утро,я гей:)
-че за..
-ахаххах,пойдем на кухню,я завтрак нам приготовил:3
Даня взял Артёма за руку и потащил на кухню. вот они уже сидели и кушали творение Дани. никто не отравился. Даня все время смотрел на то как ест друг
-Дань,ты ведь не рофлишь,ты правда гей?
-да
-пи*дееец
-и как ты теперь ко мне будешь относиться?(
-да мне пофигу как то, гей и гей. может я тоже не традиционной ориентации..
-аххахаха че?
-забей
дальше они сидели и ели молча пока не приехал Никита. он привез с собой еду из мака. когда все поели было решено ехать за Гладким. собравшись они вызвали такси и выехали за другом..
                                                 ***
в такси Даня был сзади с Никитой. парни вспоминали вчерашний день,даже одна мысль об этом могла возбудить. но ведь никто же не хотел стояка в такси. Даник лапал Никиту за ляшку. он то сжимал её,то гладил. Никита же прекусовал губу,что бы не издавать не звука.
  через 10 минут парни были на месте. сказав таксисту подождать их,они направились к подъезду.
-тааак,65 вроде.. - думал про себя никита набирая цифры на домофоне.
-кто? - раздался голос на том конце
-Биг бойс в пальто епт! - сказал Никита
домофон запиликал,Некит открыл дверь пропуская остальных.
                                               ***
вот парни уже садились обратно в такси. в этот раз Гладкий был с переди.
-че будем делать как приедем? - спросил Петрашка
-ну я собираюсь видео снимать,только мне надо выбрать с кем - ответил на вопрос друга Даник
-а че за видео? -  полюбопытствовался Никита
-ну типо тупые игры часть три
-ооооо,давай со мной снимем - сказал фИоЛеТоВыЙ хАгИ вАгИ
-ну го
петрашка решил не возражать,а промолчать. впринципе его все устраивало
дальше они ехали молча т.к разговаривать было не о чем.
                                                  ***
когда парни уже были в квартире Гладкий ушел за продуктами ведь есть было как обычно нечего._.
никита с даней убежали снимать ролик,а Петрашка пошел прибирать т.к делать было ему особо и нечего (либо же я не знаю чем занимается Петрашка,а если быть точнее,бобер вонючий)
-тааакк,ну впринципе все игры мы скачали,можно начинать - сказал даник включай запись
3
2
1
-ВСЕМ ПРИВЕЕЕЕТ С ВАМИ ДДАДАДАДАДДАДАДАНЯНЯННЯНЯНЯННЯНЯ ПОПОПОПОДДДД
все три часа продолжалась съёмка этого видео. Артём за это время сумел не только прибраться но и приготовить макароны которые принес Гладкий. стоит подметить,что  Петрашка прибрал все комнаты кроме в которой ребята записывали ролики. как только в комнате раздался голос Никиты который гласил,что съемка закончена Артём пошел в комнату.
что же происходило в комнате в которой записывался ролик:
-фууух,наконец то всё,я уже устаааал.. -простонал Некит
-а я то как((
Бабу отвёл взгляд в потолок откинувшись на спинку кресла. Даня подошёл и сел на него. прижав губы Никитки к своим,Подолянчик засунул свою руку под футболку друга. в это время как раз и зашел к ним Петрашка.
-че тут за...
-ПЕТРААШКА БЛЯТЬ! - завопил Некит
на крик фиолетового хаги ваги прибежал Гладкий. он тоже увидел в какой позе находились его друзья,было не сложно догадаться,что происходило недавно.
-блRть,я щас сам геем стану..-промямлел Петрашка
-давай лучше пойдем,пока они нас не заразили этой геетой
-ну так то я...,ладно - хотел,что то сказать петрашка,но так и не решился.
Никита и Даня остались опять на едине. Даня еще раз посмотрел Никите в глаза и слез с него. парни молча направились на кухню,там уже обедали Артём и Данил. на обед была курица с жареной картошкой. парни сильно постарались,что бы приготовить такую вкуснятину. друзья сели за стол. было и вправду очень вкусно. когда с едой было покончено Петрашка сделал всем по кружке чая начав разговор:
-так вы и вправду геи?
-да. - робко произнёс Никита
-а как же Маша?
-я постараюсь ей объясниться
-главное не говорите не кому - попросил Даник опустив взгляд в низ.
Петрашка кивнул и сделал глоток.
когда парни поели они решили пойти навестить маму дани зайдя к ней в ресторан. ребята обзвонил всех друзей,к сожалению никто не согласился погулять. как бы учеба и всё такое.
                                                  ***
парни оделись по теплее,Даня позвонил своей маме,а гладкий вызвал такси. через семь минут они уже сидели в теплой машине. даня по пути задремал,он прижался к Петрашке и закрыл глаза. время пролетело незаметно,будто бы две секунды.
-Дааааааняяя,вставай,мы приехали - начал будит друга Артём.
-а,да? че то быстро
ребята вышли из машины,и направились к дверям.
они сняли верхнюю одежду и сели за свободный столик. к ним подошёл официант,они заказали по пасте. позже к ребятам подошла мама дани:
-привет ребятки,давно не виделись
-привет мам)
парни поздаровались с мамой друга и начали рассказывать как им живётся в последнее время. как раз уже через несколько минут подошёл официант который принёс еду.
-ладно,вы кушайте,а я пойду займусь работой - сказала  Ольга уходя за дверь персонала.
-НАЛЕТАЙ БРАТВА!!!!! - заорал даня нападая на пасту.
все принялись есть,а точнее пожирать вкуснейшую пасту во всей Беларуси:3
в прочем ничего особо интересного за столом не происходило. все кушали,общались,придумывали идеи для роликов,снимали сториз,вообщем типичная посиделка.
когда парни собрались уходить они попрощались с мамой друга и пошли к машине которая уже их ждала.
они приехали поздно вечером. облака разошлись и было видно звёзды.
-ребят,го на балкон? - предложил Гладкий.
-блииииин,я так спать хочу,ну го - неохотно сказал Некит.
друзья пошли любоваться на звёзды
-Петрашка,сними меня на фоне ночного неба - попросил Даня протягивая телефон Артёму.
Тёма молча взял телефон и сфотографировал друга. отдав телефон обратно хозяину, Петрашка облокотился на перила.
-блин,так романтично.. Симбочки не хватает...-почти шепотом сказал Артём.
-ну началось._. - вырвалось из уст Никиты пока они не соприкаснулись с губами Петрашки
Его язык проник в рот Никитки. Артём прижал Никиту к стенке в страстном поцелуе. когда парень отстранился он произнёс:
-я тоже гей)
-бля,ебанный сыр,я че один натурал?.... - испуганно произнёс Гладкий пока на него не прыгнул Даня
-щас и тебя голубым сделаем:)
даня прислонился своими губами к губам друга. Гладкий ответил на поцелуй.
-мммммм,а целоваться с парнем,очень даже классно... - в шоке сказал Даниил.
-ладно, пойдёмте в дом) - предложил Петрашка выходя из балкона
парень снял куртку,почистил зубы и пошёл набирать себе ванную. когда он уже начал раздеваться в комнату зашёл даня в одних трусах...
Даник знал,что Артём собирается помыться,и знал,что он как обычно забудет закрыть дверь.
-ДАН... - начал орать на весь дом обнажённый Петрашка, но даня закрыл ему рот рукой.
-цыц,разве ты не хочешь провести со мной ночь,Петрашечка?))
Даня убрал руку со рта Артёма.
-а почему бы и нет)))
Петрашка закрыл дверь на замок. Даня прижал друга к стенке.
-ты думал что я буду в сотый раз с низу? ну уж нет)))
Артём не мог сопротивляться,и мысленно согласился на такую идею. Даня уже покрывал шею Петрашки поцелуями,одновременно сжимая болт друга. когда Данилу уже надоело доставлять некое удовольствие партнёру,он грубо посадил Петрашку на колени. намек мог понять даже ёж. Артём аккуратно спустил трусики Дани в низ,и принялся облизывать головку. он засовывал болт дани всё глубже в горло. Петрашка периодически покусывал хер друга. укусы переходили в нежные прикосновениями губами. после ласканий баклажанчика Дани, Артём начал жестко сосать,до такой степени,что Даник кончил ему в ротик.
-ммммммм~ - застонал глотая Петрашка
-терпи малыш,нам еще долго предстоит развлекаться))
                тем временем у Гладкого с Некитом:
-блин,они че то долго в ванной. ебуться по любому - начал диалог Бабу.
-ахахах да
Гладкому пришло уведомление из инсты "на вас подписался аккаунт @sosash_hyash". в профиле этого аккаунта была ссылка,а над ссылкой было написано "мой первый секс😍". гладкий ткнул на эту ссылку,перед ним возникло видео не там где девушка самоудовлетворяет себя,или там где ее еб*т,а гейское по*но. парень по приколу решил посмотреть. он перевернул телефон, Никита это заметил,и решил посмотреть,что смотрит Гладкий. Парень подошёл к Гладкому со спины. он решил не пугать друга,а смотреть в тихоря.
каждое движение парней в экране телефона возбуждало никиту. в итоге чел не сдержался,Бабу грубо схватил Даниила за подбородок прижав свои губы к его губам. Гладкий ответил на поцелуй,откинув в сторону телефон с одеждой парни начали целоваться в засос. Никита перевернул гладкого на спину начав покрывать поцелуями шею друга,или уже не друга... некит оставлял засосы по всему телу. Даниил же в это время прикусывал губу смотря куда то в потолок.
                      в это время у Дани с Артёмом
Даник толкнул Петрашку в ванную,раздвинув ноги другу. Артём откинул голову назад,Даня начал надр@чивать другу.
-амгх~ - громко застонал петрашка
Даня сильно сжимал чLен Петрашки. в конце концов Артём кончил в ванной. после этого Даник начал целовать Петрашку в засос. через десять минут парни начали одеваться. Даня открыл дверь и увидел как Гладкий скачет на Никите еле еле сдерживая стоны.
ребята решили ничего не говорить им т.к недавно занимались этим. лишь Петрашка подошел к Гладкому и поцеловал в засос. Даня пару секунд посмотрел,что было на экране телефона гладкого и ушел спать. Петрашка лег рядом с даней приобняв его сзади. Артём повозил своим носиком по шее Дани и поцеловал его в макушку
-спокойной ночи, солнышко)
-спокойной - полуголосом сказал даня после чего уснул

из натурала гея Место, где живут истории. Откройте их для себя